МИСТЕРИИ ТВОРЕНИЯ СОЗНАНИЯ
"Что такое мысль, спросишь ты? Знай владыка - человек, мысль тверда, но она и обманчива, только вывернуть ее наизнанку сможешь ли ты это, не знаю! Познаешь твердость и силу в самом себе и сольешься с самой глубиной мироздания, с круговоротом иного времени и все предшествующее в твоей власти.... .....Оставляем вам свои символы.1. МИСТИКА ПРОЯВЛЕННАЯ И МИСТИКА НЕПРОЯВЛЕННАЯ Прежде чем переходить к сути творящих и разрушающих сознание людей технологиях, необходимо напомнить некоторые фундаментальные стереотипы сознания, лежащие в основе этих технологий. В БСЭ приводятся следующие определения мистерии и мистики. "МИСТЕРИИ (от греч. mysterion - тайна, таинство), в античности тайные культы некоторых божеств. В Мистериях участвовали только посвящённые, т. н. мисты. Мистерии состояли из ряда последовательных драматизированных действий, которые иллюстрировали мифы, связанные с божествами - объектами культа. Эти действия сопровождались определённым ритуалом и обычно процессиями, заклинаниями, оргиями и т. д. Возникли Мистерии на почве культов древнейших божеств, олицетворявших умирающую и оживающую природу. С образованием классового общества некоторые из этих культов обособились от официальные религии и приняли характер тайных Мистерий. Первые Мистерии восходят к древне-восточным обрядам (культы Осириса и Исиды в Египте, Таммуза в Вавилонии). В Древней Греции Мистерии засвидетельствованы с 7 в. до н. э. ... МИСТЕРИЯ, жанр западно-европейского религиозного театра эпохи позднего средневековья (14-16 вв.). Наибольшее развитие получил во Франциидеология Содержание Мистерии составляли библейские сюжеты. Авторами произведений были церковные служители, учёные-богословы, врачи, юристы. Сцены религиозного характера чередовались с интермедиями -вставными комедийно-бытовыми эпизодами. Представления Мистерий организовывались городскими властями совместно с ремесленными цехами во время городских торжеств, обычно в ярмарочные дни, на площади. ... МИСТИКА (от греч. mystikos - таинственный), религиозная практика, имеющая целью переживание в экстазе непосредственного "единения" с абсолютом, а также совокупность теологических и философских доктрин, оправдывающих, осмысляющих и регулирующих эту практику. Мировоззренческие основы мистики могут резко различаться в зависимости от социальных и религиозно-конфессиональных условий. В ортодоксальных системах теизма (иудаизм, христианство, ислам) абсолют - это личный бог, и "единение" с ним - это диалогическое "общение", которое требует согласия партнёра и потому не может быть достигнуто механически односторонним усилие мистика В ересях "общение" может переосмысляться как "слияние" (так, исламский мистик аль-Халладж был казнён в 10 в. за то, что в экстазе сказал "я есмь Истинный", т. е. бог). Наконец, в системах нетеистических мистик место личного бога занимает безличное трансцендентное начало (дао даосизма, шуньята буддизма, "единое" неоплатонизма и т. п.). Однако все мистические доктрины имеют некоторые общие черты. Все они тяготеют к иррационализму, интуитивизму, намеренной парадоксальности; они выражают себя не столько на языке понятий, сколько на языке символов, центральный из которых - смерть (как знак для опыта, разрушающего прежние структуры сознания). Представители мистик всех времён и народов, всех вероисповеданий и направлений в совершенно одинаковых выражениях заявляют о полной невозможности передать смысл мистики иначе, чем в неадекватном намёке или через молчание (ср. "благородное молчание" буддистов). Теология мистики обозначается в христианской традиции как "отрицательная" ("апофатическая", "негативная"), поскольку она описывает бога посредством отрицаний, не оставляя места для утвердительных характеристик. Практика мистик предполагает ту или иную систему психофизиеских упражнений (дхьяна и йога в индийских системах мистик, "умное делание" православных монахов), обычно включающую гипнотическое сосредоточение ума на простейших фигурах ("янтры" и "мандалы" в инд. традиции, крест у христиан), на простейших сочетаниях слов ("мантры" индуизма, "молитва Иисусова" в православии, молитв, восклицания в католицизме, повторяемые тысячи раз подряд), на отд. словах и т. д. В некоторых системах мистик для таких "медитаций" рекомендуются оптимальные позы и регуляции дыхания (йога, исихазм). Приёмы могут быть самыми разными - от бешеной пляски дервишей до тихого "умиления" христианских аскетов. Но в любом случае мистика не может обойтись без психотехники аскетизма (или, как в некоторых видах гностицизма и тантризма, а также в сатанизме, без аскетизма навыворот, ритуализированного нарушения этических и сакральных запретов, создающего предпосылки для психологического шока и транса). Поскольку мистика предполагает движение через неиспытанные психологические состояния, "посвящаемому" ничего не остаётся, как слепо вверяться руководству "посвящённого", который испытал всё на себе. Отсюда значение наставников типа "гуру" в индуизме, "пира" в суфизме, "старца" в исихазме, "цаддика" в хасидизме. Хотя исторический аналог и прообраз мистик можно усмотреть уже в глубокой древности в шаманско-оргиастических культах, имевших целью экстетическое снятие дистанции между человеком и миром духов или богов, однако мистика в собственном смысле возникает лишь тогда, когда религиозное умозрение подходит к понятию трансцендентного абсолюта, а развитие логики делает возможным сознательное отступление от логики в мистике. Поэтому самый ранний расцвет мистики происходит в странах с философской. и логической культурой - в Индии (веданта), Китае (даосизм), отчасти в Греции (пифагореизм, платонизм). Дальнейшие волны мистики, проходящие, как правило, поперёк национальных и вероисповедных рамок, отмечают эпохи обществ, кризисов: крушение Римской империи в первых вв. н. э. (мистерии, неоплатонизм, раннее христианство, гностицизм, манихейство), конец средневековья в 13-14 вв. (суфизм, каббала, исихазм, Иоахим Флорский, Майстер Экхарт и его последователи), становление раннего капитализма в 17-18 вв. (кружки янсенистов, квиетистов, методистов, пиетистов, квакеров, хасиды, хлысты). При определённых исторических условиях мистика становилась формой протеста против церковной и социальной иерархии (такова, напр., роль мистика в мировоззрении плебейских сект времён Крестьянской войны в Германии). МИСТИЦИЗМ, умонастроение и учение, исходящее из того, что подлинная реальность недоступна разуму и постигается лишь интуитивно-экстатическим способом, каковой усматривается в мистике. В качестве философской доктрины мистика представляет собой, т. о., разновидность интуитивизма и иррационализма. Так отзывается современная наука о мистике и мистериях, в основе которой лежат постулаты Веры. Но при этом ученые забывают, что Вера во все века лежала (и лежит сегодня) в фундаменте науки. Постулаты Веры являются краеугольными камнями всех даже самых современных научных дисциплин. Эти постулаты (аксиомы) не подлежат доказательству. Они принимаются на Веру, а уже потом, используя эти постулаты, начинают строиться научные цепочки научных выводов, доказательств теорем, отражающих тот или иной аспект объективной реальности. Но при этом, разные наборы постулатов могут порождать (и порождают) разные аспекты объективно существующей реальности. Таким образом, Вера всегда служила и будет служить людям Первоистоком Истины. Ярким примером взаимосвязи Веры и объективно существующей реальности может служить геометрия Евклида и геометрия Лобачевского, которые отличаются друг от друга только одним постулатом (о параллельных прямых). Эти геометрии несовместимы, но они отражают разные аспекты объективно существующей реальности. Получается какая-то мистика. Для каждой их этих геометрий другая геометрия является ложной. Но между этими геометриями лежит тесная взаимосвязь, которую наглядно можно увидеть из рычажной формулыАпостолы ПАВЕЛ, ИАКОВ И ТИМОФЕЙ, с исходной точки Первой Иерархии созвездия Триона 9 галактики Весов
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить их отбросами общества».
Эта, вроде бы американская доктрина как две капли воды проявляется в катехизисе евреев (http://members.tripod.ru). Для тех, кто не знает, что это такое, рекомендую познакомиться и очень внимательно. Эта чисто еврейская концепция уничтожения России и русских, по сути, как две капли воды, совпадает с доктриной А.Даллеса. Такое "трогательное единство" двух вышеприведенных доктрин, обеспеченное неограниченными финансовыми ресурсами, является далеко не случайным. Мне могут сказать, что все ЭТО уже в прошлом, что "кто старое помянет-тому глаз вон" Однако мы должны помнить и другое: "кто старое забудет - тому оба глаза вон" Ибо сегодня вместо холодной войны идет скрытая война, цель которой -уничтожение России. Сегодня "почта", "телеграф", "телефон" в России не принадлежит коренным жителям страны, а принадлежит "иностранцам" всех мастей. Мистика иудейского глобализма, исповедующего разрушительные технологии, проявляется в том, что мировая экономика является инструментом разрушения, инструментом агрессии (www.milogiya2007.ru/economic1.htm)."Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушаться. А хулиганы и "любители старины" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народно-хозяйственных задач. Народ без истории, как ребенок без родителей. И из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.
Таким образом, необходимо могут быть обезличены целые народы: сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию".
Народ, не имеющий Прошлого, не может иметь и Будущего. Наши враги это хорошо знают и потому их главный удар нацелен именно на уничтожение культуры, и в первую очередь Духа русского народа. "Богоизбраный" народ представляет нас, гоев "рогатым скотом". И надо признать правду. Они недалеки от истины. Слишком долго, свыше 20 веков (после Вавилонского столпотворения), когда народы были лишены иудейским Богом Единого языка, каждый народ, каждый человек погрузился во мрак "бессознательного". "Сознательное" было тщательно укрыто от взоров невежд (гоев и не кошерных евреев) в тайных сейфах сионистских мудрецов, за "семью печатями". Иудеи хорошо знали и знают формулу Единого закона. Именно они ее дали миру как правила бухгалтерского счета и учета. И они этой формулой пользуются во всех сферах Бытия, манипулируя общественным мнением и зомбрируя сознание гоев. Единый закон -самое мощное оружие Разума. Именно Единый закон порождает Единый Разум, Единую Волю и Единый Дух. Однако люди эту формулу применяют только при составлении бухгалтерских балансов. Поэтому сегодня каждый человек, даже имеющий высокие степени учености, по сути является биороботом, имеющим собственное "прокрустово ложе" мышления. Всякое новое знание биоробота усекается или разбавляется собственными "уникальными" измышлениями... А между тем,"звезда Давида" иудейского народа идет к закату. Так, в Библии (Торе) был обнаружен скрытый код, который был расшифрован, кстати евреем. И там было сказано, что 2006 год будет для иудейского народа "Концом дней". И вот настал 2006 год. На первый взгляд -ничего особенного не произошло. Но все же произошло. Жрецы Каббалы, не одно тясячелетие хранившие тайны сионских мудрецов, и на земном плане материализующие Программы уничтожения современной цивилизации в жизнь, уже свободны от своих тайн, ибо ЭТО уже не тайна. Людям возвращен Единый закон Космоса. Во-первых, "тайные сейфы" опустели. Единый закон начинает материализовываться в жизни. Многим это может показаться мистикой. И эта мистика касается также и тайны иудейского Бога. В 2006 году Отец-Творец нашего Мироздания через своих координаторов передал Послание, в котором он сообщил о растворении богини Изиды и об устранении группы сионских мудрецов, которые под водительством Изиды, стоили Планы уничтожения современной цивилизации. Иудеи -это народ Изиды, которая за свои деяния была изгнана из другого мироздания, и привела за собой "изгнанный народ". И сейчас на земном Плане начинают постепенно набирать обороты процессы демонтажа "Изидовских" структур. Изида знала срок жизни на Земле своего народа (6000 лет). И этот срок закончился. 4. ТВОРЯЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗНАНИЯ Рычажные весы идеологий, приведенные выше, позволяют определять Меру для формирования творящих технологий. Суть технологий созидания описана в книгах В.Мегре (серия книг "Звенящие кедры России"). У каждого русского человека, если он еще человек, эти книги должны стать настольными. В этих книгах Анастасия раскрывает суть творящих технологий, которые наши мудрые предки-волхвы давали людям в виде мистерий, обрядов, обычаев. Они хорошо знали законы космоса, но они не давали людям единой формулы, которую каждый человек должен был выучить наизусть. Нет. Они учили людей жить в соответствии с Единым законом, в гармонии Всего со Всем. Об этом хорошо пишет В.Мегре в книге "Новая цивилизация[219] (www.kedrovka.ru, www.anasnasia.ru). Как создавать творящие технологии и дезактивировать разрушающие? Что нужно для того, чтобы возродить современную цивилизацию? Необходимо возродить принципы самоорганизации, вытекающие из Единого Закона (Cамоорганизация). Эти принципы должны стать основой для формирования иных принципов управления государством. И эти принципы должны быть закреплены в Конституции России. На смену к директивным методам управления, нормам юридического Права должны быть сформированы Нормы Морального Права. И эти Нормы должны стать основой Новой Конституции. Это и будет Свод моральных законов, формирующий животворящие традиции и обычаи на каждом уровне иерархии социума. И к нарушителям этих моральных норм, обычаев и традиций должны применяться уже Нормы юридического Права. Законы сохранения этих моральных Норм базируются на принципах самоорганизации, порождающих, сохраняющих и закрепляющих творящие технологии Сознания. Эти Моральные Нормы Права фактически будут отражать идеологию человека, национальности, государства. 5. ПРИНЦИПЫ САМООРГАНИЗАЦИИ Рассмотрим три основных принципа самоорганизации. 5.1. ПРИНЦИПЫ САМОДОСТАТОЧНОСТИ Необходимо, чтобы каждый человек, каждый регион, каждое национальное образование, каждая национальность стала самодостаточными. В соответствии с нормами Единого закона самодостаточность характеризуется тем, что на любом уровне иерархии распределение функций между внутренней системой и внешней (среда, в которой функционирует человек, общественная группа, муниципальное образование, регион, национальное образование) были самодостаточными, т.е. внутренняя система могла бы функционировать, независимо от внешней среды. Пока та или иная система является самодостаточной, она является целостной. Самодостаточность-это нижняя граница целостности системы любой природы. 5.1.1. Принципы национальной самодостаточности Понятно, что в соответствии с нормами представительства в органах государственной власти (и общественных организаций) представители коренной национальности должны занимать не менее 2/3 мест. Сегодня народы России, у ее коренных граждан, представителями россиян, похожих на русских, лишены национальности. Даже в СССР, где официально провозглашалось, что создана единая общность - советский народ, в паспорте каждого человека была записана его национальность. Это преступление партии "Единой России" перед коренными народами России, которому нет срока давности. Не голосуйте за кандидатов в депутаты, если вам неизвестна их национальность и национальность их родителей. При этом каждый народ должен иметь норму представительства в органах государственной власти. Необходимо возродить Совет Национальностей, вместо Федерального Собрания, представители которого уже не выбираются, а назначаются Президентом. Борьба за самодостаточность на всех уровнях иерархии социума- это самый первый пункт Программы десионизации России. Необходимо, чтобы ключевые посты на всех уровнях иерархии социума в Российской Федерации занимали представители коренных национальностей, например, в Татарстане - это будут представители татарского народа. В России этими представителями должны быть русские, а не россияне, похожие на русских. 5.1.2. Принципы экономической самодостаточности Сегодня нет совершенно независимых стран и государств, ибо каждая страна находится в тесном взаимодействии с другими странами, которые по отношению к ней являются внешними. Эти отношения можно отразить рычажными весамиРЕЗЮМЕ
1. Нам необходимо знать, что "клин вышибается клином". Катехизису евреев мы должны противопоставить катехизис русских. И мы имеем на это право, ибо мы живем в России. Мы государствообразующая нация. И мы должны реализовать это право не на словах, а на деле. Мы должны сами, в соответствии с нормами представительства, управлять своим государством, и не доверять властные функции россиянам, похожих на русских. 2. Катехизис русских в России не должен содержать разрушительных технологий (типа "бей жидов-спасай Россию"). Он должен содержать в себе "Новый Завет", содержащий творящие технологии. Мы должны возрождать творящие технологии наших предков-волхвов, которые не давали людям формулы Единого закона, а они учили людей жить по Единому закону. 3. Каждый человек должен помнить слова Пушкина: "Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет". Пока в народе будет жив русский Дух, народ будет жить. Это должен помнить каждый русский. Поэтому все созидательные технологии должны, прежде всего, способствовать всемерному возрождению русской культуры, укреплению Русского Ду ния_ "Единый Разум"+"Единый Дух"+"Единая Воля".