ДРЕВНИЙ  ЦВЕТОК ЖИЗНИ

     ВВЕДЕНИЕ
         Эзотеризм... Это Знание за пределами науки. И потому оно считается ненаучным. Но что такое эзотеризм?   Истоки эзотерической мысли теряются в учениях Заратустры, Христа, Будды, Мухаммеда, в таинствах древних египтян, в гностических учениях первых столетий нашей эры, в знаниях древних цивилизаций, дошедших до нас из разных источников.
       Расцвет  эзотерической культуры пришелся на начало нашего века ( Е П Блаватская, Г И Гурджиев, Дж Кришнамурти, Н К Рерих). Но об эзотеризме как особом типе культуры, субъективности и индивидуальности можно говорить и более широко. Тогда эзотерик - это любая творческая личность, прокладывающая путь в культуре, это те, кого мы называем гениями, учителями человечества, кому мы стараемся подражать, кого любим, кем восхищаемся. Творцы эзотерических учений исходят из идеи двух реальностей обычной, оцениваемой как майя иллюзия сознания и истинной, эзотерической (каждый гений эзотеризма утверждает свою реальность). Назначение человека, убеждены творцы эзотеризма - пройти путь, в конце которого находится истинный эзотерический мир, условием этого является кардинальное изменение своего существа, работа над его трансформацией. Но эзотерическая реальность - это не обязательно сверхъестественный или мистический мир. Эзотерической является любая реальность, вводящая в идеальный мир, предполагающая индивидуальный путь, индивидуальное творчество, особые установки и устремления индивида. Приходя в эзотерический мир, личность одновременно творит его, создавая и уясняя эзотерическое учение. При всей своей неоднозначности эзотеризм в истории европейской цивилизации чаще всего выступал как явление плодотворное в культурном отношении.  Сама европейская культурная традиция - античная философия и наука - сложилась в лоне эзотеризма. Эзотерическими были и школа Пифагора, и школа элеатов первая в качестве подлинной, истинной реальности утверждала мир чисел, вторая - мир сущего.
      Эзотерической была и программа построения античной философии и  науки Платоном. Для последнего познание и размышление - путь, ведущий душу от мрака и безумия к свету и разуму, который он понимал как благо и божество всякий раз,  когда душа "устремляется туда, где сияют истина и бытие, она воспринимает их и познает, а это показывает ее разумность. Когда же она уклоняется в область смешения с мраком, возникновения и уничтожения, она тупеет, становится подверженной мнениям, меняет их так и этак, и кажется, что она лишилась ума".
      Первое осознание эзотерического мироощущения, очевидно, относится ко времени создания так называемого Герметического корпуса (примерно II-III вв). Именно в этот период были сформулированы такие принципы, как, например, "соответствие микро- и макрокосмоса" или "дуализм и единство активного и пассивного начал".
     Второе осознание эзотерического мироощущения падает на эпоху Возрождения и связано с именами Марсилио Фичино и Пико делла Мирандолы.  Последний известен, в частности, концепцией "естественного мага", в которой эзотерические идеи причудливо переплетались с идеями нарождающейся новой науки и инженерии Естественный маг, писал Пико делла Мирандола, "не столько творит чудеса, сколько скромно прислуживает творящей чудеса природе. Глубоко изучив гармонию Вселенной и уяснив взаимное сродство природы вещей, воз­действуя на каждую вещь особыми для нее стимулами, он вызывает на свет чудеса, скрытые в укромных уголках мира, в недрах природы, в запасниках и тайниках бога, как если бы сама природа творила эти чудеса".
       Сегодня наступает новый третий этап переосмысления эзотерических знаний. Сегодня приходит осознание того, что эзотеризм, существуя за пределом научных знаний, является одним из равноправных источников Знания и Познания.   Увлечение древними легендами и эзотерическими  знаниями, вскрывает все новые и новые пласты древних знаний, свидетельствующих о том, что   что некогда существовали древние  цивилизации, имевшие, более глубокие, чем считает официальная наука, системы знаний. И чем глубже мы осознаем связь эзотеризма со Знанием и Познанием, тем явственнее  осознаем, что эзотеризм  является одним из важных источников и  составных частей Единого Знания.
 
      1. ТАЙНА ЦВЕТКА ЖИЗНИ
        1.1. ИСТОРИЯ ЦВЕТКА ЖИЗНИ
  В книге Д.Мелхиседека «Древняя Тайна Цветка Жизни» (том 1, «София»,2000г.)  и на сайте www.floweroflife.com приводится рисунок удивительного узора, известного уже древним цивилизациям как Цветок Жизни (рис.1).
                                                                        
                                                                                                                     рис. 1
         Этот рисунок Д. Мелхиседек обнаружил  на стене одного из египетских храмов. Этот рисунок встречается на щитах древних русичей.
                                       
                                                                                                                      рис. 2
Этот рисунок встречается на шлемах русских воинов
                                      
                                                                                                                   рис. 3
Этот рисунок встречается  на  памятниках культуры и ассоциируется со славянской свастикой
 
                                                                              
                                                                                                                   рис. 4
Удивительная симметрия и гармония рисунка далеко не случайныИз древних легенд Востока   до нас доходят  поистине мистические свойства этого Цветка.   Так, эти источники утверждают, что Цветок содержит в себе все известные законы и все известные формулы.   И эти утверждения не голословны (Эволюция размерности, Монада "L-T").
На многих страницах сайта я показываю и доказываю это.
На странице  "Метагенетика-1"  я привожу следующий рисунок, на котором показан Цветок Жизни Единой эволюционной теории, естественно с обоснованием.
                                                      
                                                                                                                    рис. 5
Совершенно недавно мне стали известны некоторые факты, которые отодвигают историю  рождения Цветка Жизни в еще более далекое прошлое- в Атлантиду.Многие считают Атлантиду мифом. О ней упоминает только Платон, а также некоторые  эзотерические источники, из которых следовало, что атланты были нашими предками (4-й расой). Они были, но нет никаких прямых доказательств  существования Атлантиды и атлантов, кроме факта всемирного потопа, который произошел примерно 13 000 лет назад.
Но если Атлантида действительно была, и была развитой цивилизацией, то совершенно нереально, чтобы она погибла бесследно.
Она обязана была оставить после себя памятники культуры искусства, письменности. Но следы Атлантиды ищут только на дне морском, причем в самых разных частях континента, приводя соответствующие убедительные гипотезы.
Но развитая цивилизация не могла быть исключительно островной (морской) державой. Она просто обязаны была иметь колонии на суше.
Это значит, что следы Атлантиды, потомков атлантов, памятники их культуры  следует искать на суше.
Если Атлантида была Великой державой, то следы ее письменности, памятников  культуры следует искать на суше, в памятниках культуры, и письменности материковых  народов.
И здесь, в первую очередь, следует обратить свой взор на Египет. На Великие Пирамиды и стоящие на их страже Сфинкс.
И одним из самых фундаментальных памятников Атлантиды является  Сфинкс.
                                                             
                                                                                                  рис. 6
 Вот  оно - хранилище самых древних тайн о Едином Разуме, Едином Духе и Единой Воле, ибо Лев, как зодиакальное созвездие символизирует гармонию монады  ("подсознание-сознание") Высшего Разума, а  сфинкс олицетворяет  собой единство "Разумного на не- Разумном"/ человек на теле могучего Льва.
        Посмотрите на симметрию рисунков, выгравированных на теле сфинкса. Разве они не отражают собой гармонию монады человека и Единого Разума? Разве они не отражают собой Единый Закон Куба (О пророчествах)? Сколько тысячелетий уже  стоит этот монументальный и величественный памятник Единому Разуму на самом видном месте, взывая к разуму людей, идущих по пути самоуничтожения  Разума?
        Теперь  пришло  Время осознать Истину о Едином Разуме, о Едином Законе Куба. Только в этом случае сфинкс откроет людям свои самые сокровенные тайны, а они у него есть.
          И эта истина была проявлена в книге П.Орешкина "ВАВИЛОНСКИЙ ФЕНОМЕН. Русский язык из глубины веков" [128].
В этой книге он расшифровывает надписи на сфинксе, которые оказались записанными на древнеславянском языке. Фрагмент расшифрованной надписи гласит: "Взираю на Вашу суету".
                            
                                                                                               рис. 7
И связывает все воедино.
Таким образом, Сфинкс является памятником культуры древней Атлантиды, а надписи сделаны на древнем славянском, который был единым языком древних народов.  При этом Сфинкс олицетворял мужской аспект Силы Атлантов. А вот памятник женский аспекту Силы не сохранилось . Имеется лишь контактная информация о том. что такой памятник был (Об Атлантиде).
Имеются и другие свидетельства итого, что у славянских народов сохранились некоторые обычаи,  традиции и общие памятники.
Приведем некоторые рисунки, отражающие сходство между  реконструированной столицей Атлантиды и Аркаимом.
                   
                                                                                                           рис. 8
Так могла выглядеть столица Атлантиды.
А так выглядит местность, на которой обнаружено это древнее славянское святилище.
         
                                                  рис. 8-1                                                                                            рис. 8-2
Возможно, эти узоры не имеют никакого отношения к Цветку жизни, но они очень походят друг на друга, как бы демонстрируя общность культуры Атлантиды с культурой древних славян. А Цветок Жизни связывает воедино историю  атлантов и историю русов.
Славянские  Веды и Праведы уходят вглубь веков на 100 000  лет, а Атлантида погибла всего лишь около 13000 лет назад. Это значит, что Древнеславянский Род принадлежал атлантам, и  был доминирующим Родом.
Наконец, распространенность пирамид в разных частях нашего континента также свидетельствует о том, что у всех их были общие корни.
 
1.2. УЗОРЫ   ЦВЕТКА ЖИЗНИ
    Cовокупность узлов рисунка характеризуется сотовой структурой, состоящей из шестигранников. Иерархичность и инвариантность построения узора Цветка позволяют сделать вывод о том, что каждый узел в этом Цветке также может быть Цветком Жизни.
Рис. 9
      На этом рисунке, в узлы Цветка Жизни вписаны монадные гексады, взаимодействующие между собой и дополняющие друг друга. Удивительная симметрия и гармония этих гексад, воспроизведенных на рисунках , да и сам рисунок, далеко не случайны. Каждый кружок в этом Цветке является Цветком Жизни. Даже внешние два круга в этом Цветке далеко не случайны. Они имеют очень простой смысл: все многообразие Жизни порождается двумя нейтральными частицами с внутренней тройственностью, имеющими форму сферы. Одна из этих сфер отражает массу Вселенной, а другая - ее энергетическую оболочку.
рис.10
       Хочется обратить сразу внимание  еще на один аспект  Цветка. Узор  Цвета является семеричным. Весь узор формируется единственной окружностью. Одна окружность - центральная, а затем шестью окружностями того же радиуса, с центрами в вершинах правильного вписанного шестиугольника. Эта часть Цветка носит специальное название - семя Жизни. Построение Цветка завершается построением еще 12 окружностей, с центрами в соответствующих вершинах вписанных шестигранников. Таким образом, общее число вершин в Цветке Жизни 19. В древних легендах эта цифра также окутана мистикой. И, видимо, не напрасно. Число 19 можно рассматривать как двухразрядную позиционную систему счисления с основанием 10. Как только счетчик доходит до 20, то старший разряд вытесняется за пределы разрядной сетки и мы получаем 10, с которой начинается рождение новой гексады, но с противоположным направлением энергетического "спина". Таким образомцифру 19  можно отождествить с вершиной гексады эволюции, в которой  происходит  смена "дня и ночи Брамы".
       Цветок Жизни содержит в себе  один, чрезвычайно важный элемент, который Д.Мелхиседек называет Vesica Piscis.   Древний Цветок Жизни оказывается сотканным и из  Vesica Piscis (рис. 1).
     Этот лепесток обладает уникальными свойствами. Он имеет длину (B) и ширину (S), которая везде имеет одно и то же значение.   На странице "Весы монады" мы обосновали, что   между полюсами монады существует обратно пропорциональная зависимость вида :
                                                                                        
т.е. вывернутая наизнанку "инь" трансформируется в "ян", а "ян", вывернутый наизнанку становится "инь". Но и при трансформации "ян" в "инь", а "инь" в "ян" монада не нарушается. Она приобретает иные взаимодополнительные свойства.
                                                                              
        Смысл этих монад отражается в законе  Ньютона: "всякому действию соответствует равное по модулю противодействие, но направленное в противоположную сторону, т.е. против действия.
    Объединяя янскую и иньскую монаду,  мы получили тождество
                                                                                         
Смысл которого отражается в следующих  рисунках.
                                                          
                                                                                                           рис. 11
       Нетрудно в обеих рисунках увидеть проявление Vesica Piscis. Это тот первокирпичик, их которого плетутся узоры Цветка Жизни. Квадра и крест "четырех стихий"    Vesica Piscis  отражают их взаимопревращения во вращающемся кресте и при "крестном ходе"(Законы сохранения).     На верхнем рисунке справа показано взаимопревращение стихий во вращающемся кресте. На рисунке справа показаны эквивалентные преобразование на кресте, который получается путем "скручивания" квадры в ленту Мёбиуса.
          Из рисунков видно, что C-инвариантность приводит к тому, что "ян" становится уже не "ян", но еще и не "инь". Р-инвариантность трансформирует "-ян" в "-инь", C*-инваринтность "не инь", но еще и "не ян" трансформирует в "инь", а Р*-инвариантность преобразует "инь" в "ян".   Отметим, что C-инвариантность отражает зеркальную симметрию (левое становится правым, мужское становится женским), а P-инвариантность трансформирует "внешнее во внутреннее, а внутреннее во внешнее).
На рисунке ниже показано, как  крест Vesica Piscis  плетет двойные спирали  Цветка Жизни.
                                                    
                                                                                               рис. 12
    Заметим, что в этом Цветке ровно 19 узлов -Великих пределов, а каждая вершина Vesica Piscis  является "родоначальницей собственного креста Vesica Piscis.
        Видите, как, по Образу и Подобию, рождается Цветок Жизни и как он приводится во вращение?
Но Vesica Piscis  могут формировать и иные узоры.
                                                           
                                                                                                     рис. 13
        Сравнивая данный рисунок с предыдущим, мы видим, что в первом рисунке все  Vesica Piscis  
уравновешены (отражают потенцию Силы), а в последнем  рисунке все Vesica Piscis   ориентированы в одном и том же направлении, как бы выстраивая Силовые линии двойных спиралей и отражая Цветок в движении.
     На странице "Книга перемен" были подробно обоснованы Законы эволюции двойственного отношения "Ян-Инь".
                                              
                                                                                                            рис. 14
     В этом восьмиграннике, который является другой формой записи Единого закона двойственного отношения мы видим девять лепестков Цветка Жизни Ян-Инь.
Девятая вершина является  "огненной". Она отражает особое состояние Цветка - ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ.
    Размещая исходную монаду Цветка (вершины 1 и 8) в Центр Цветка, мы получим  привычную для нас форму записи Единого закона эволюции двойственного отношения.
                                                         
                                                                                                                рис. 15
    На этом рисунке Последний и Первый символы объединены в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ лепестков Цветка.    Из этого рисунка непосредственно видна связь с Древним Цветком Жизни.
Посмотрите, какая гармония взаимоотношений между "лепестками"-они соприкасаются одноименными вершинами. При этом каждая шестеренка-лепесток вращается синхронно и синфазно с другими "лепестками", не мешая друг другу, характеризуя Великую гармонию Единого закона.
страницы  1 2