О ВЫСШИХ ИЗМЕРЕНИЯХ

     ЧАСТЬ I.
      1. О МНОГОМЕРНОСТИ ПРОСТРАНСТВ
        О многомерности пространств написано столько ученых книг, столько математических теорий, что еще одной новой теорией никого не удивить. Впрочем, этого здесь и не требуется. Важно понять, что многомерность с числом измерений более трех может существовать в реальности. При этом не надо искать такие Вселенные где-то за пределами нашего сознания. Такие Вселенные существуют рядом и вместе с нами. Достаточно вспомнить мир кристаллов, который складывается из Платоновых тел (рис. 1), а каждое Платоново тело может быть представлено как совокупность триангуляров и корпускуляров.
                                                      
                                                                          рис. 1
       Эти кристаллы можно назвать совершенными. При рассмотрении свойств монадных кристаллов мы уже рассматривали  свойства кристаллов формировать собственные пространства с числом измерений более трех. В этих собственных пространствах монадных кристаллов базисные векторы измерений являются векторами устремлений соответствующих трехмерных пространств. Используя эти векторы, всегда имеется возможность войти вовнутрь того или иного свернутого трехмерного собственного пространства.
    Рассмотренные выше свойства универсального закона эволюции двойственного отношения(монады) рассматривалось применительно к трехмерному собственному пространству, совершенной формой которого являлся куб (звездный тетраэдр). Теперь, в общем случае, зная, что все монадные кристаллы являются производными от Платоновых тел, можно понять законы эволюции для  высших измерений.
                        
                                      куб                                       икосаэдр                                         додекаэдр
                                                                                        рис.  2
      Совокупность вложенных друг в друга собственных пространств высших измерений можно представить следующим образом (рис. 3).
                                                     
                                                                                рис. 3-1
   Анализ данных кристаллов выявляет некоторые интересные особенности. Икосаэдр, с учетом ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА (вершины в центре кристалла) имеет 13 вершин. Додекаэдр, с учетом ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА кристалла -21 вершину.  Если вспомним ряд Фибоначчи, то мы будем иметь
 
                                                           <1,1,2,3,5,8,13,21>
Но одна из самых великих тайн мироздания заключается в том, что свертка высших измерений в низшие несет в себе законы сохранения симметрии высших измерений.
                       куб                                                      икосаэдр                                          додекаэдр
                                                                                       рис. 3-2
  Видите как последовательно, ступенька за ступенькой, формируются витки спирали кристаллов, как четные вершины отделяются от нечетных, формируя мужские и женские цепочки, свивающиеся в единую двойную спираль?  И у всех кристаллов существует единственная сингулярная точка (Великий предел), в которой происходит сборка-разборка кристаллов, т.е. эта точка отражает  в себе Замысел творения всего кристалла. Эта точка сборки-разборки характеризует свойства нуль-мерного гиперпространства (Число), хранящим в себе все свойства симметрии собственного гиперпространства.
1. Любое Число "знает" свойства собственного взаимодополнительного Числа.
 2. Два  взаимодополнительных Числа  "знают" свойства взаимодополнительной пары чисел и могут формировать собственного пространство -тетраэдр.
2. Две пары взаимодополнительных чисел знают свойства взаимодополнительного тетраэдра и вместе порождают уже куб.
        И так далее.
 С учетом девятой вершины -Великого предела Куба число девять определяет законы симметрии Куба. Поскольку Куб лежит в фундаменте нашего мироздания, то число 9 про праву считается сакральным.
У икосаэдра сакральным числом является число 13, у додекаэдра - число 21.
А теперь вспомним календарь древних майя (О календаре майя).
                             
                                                                           рис. 4
      В этом календаре 3 "шестеренки" с числом зубьев 8, 13, 20.  
     Этот рисунок несет в себе тайны рождения Пирамиды Силы (Пирамида Силы) и тайны рождения хроматических гамм собственных пространств (Гаммы Сил).
     Если учесть, что "Последний может замыкаться на Первый", то мы получим замкнутый мир кристаллов. Этот мир чрезвычайно богат и многообразен, но он порождается всего ПЯТЬЮ СИЛАМИ (черные клавиши) хроматической гаммы нашего мироздания.
      Посмотрите и увидьте, что эти пять сил присутствуют и в календаре древних майя. Видите в центре белую и черную двойную спираль?  Видите. что каждая из них сопряжена с собственным крестом? А теперь вспомните библейское "Да будет свет!". И белая пирамида становится ПЯТЬЮ СИЛАМИ, порождающими все многообразие кристаллов нашего мироздания.
     Отметим некоторые  важные свойства  многомерных собственных пространств.
     1. Все собственные подпространства любого собственного многомерного пространства содержатся в этом многомерном пространстве.
   2. Собственные пространства (подпространства) высших измерений, в соответствии с закономерностью о замкнутости, могут формировать замкнутые циклы обхода вершин соответствующих базисных векторов устремлений этих пространств. При этом  роль подпространств в этих пространствах могут играть трехмерные пространства (триангуляры), или пространства с большим числом измерений.
    3. Собственные пространства, в силу закономерности о преемственности, могут трансформироваться в собственные пространства других измерений, с меньшим  или большим  числом измерений,  Свойство преемственности пространств позволяет осуществлять свертки и развертки пространств.
        4. Число измерений собственных пространств является ограниченным. Каждый раз, когда число измерений собственного пространства  превышает установленный предел, происходит перенормировка числа измерений. И Последний становится Первым.  Кристалл перерождается в сферу. Мужское становится женским и эволюция начинается сначала.
    Однако  инвариантность  преобразований позволяет, при необходимости, всегда осуществить развертку соответствующих собственных пространств, как бы сложны они ни были. Это свойство является одним из самых замечательных свойств, порождаемых Универсальным законом эволюции. Это свойство периодичности изменения сложности собственных пространств может лежать в основе  памяти биологических клеток живых организмов (и человека)  о всей совокупности своих прежних "жизней". Эта периодичность может лежать в основе формирования  тонких тел из соответствующей  совокупности биоклеток.
    При этом может случиться и так, что только сама клетка может "вспомнить" свои прошлые  "жизни", восстановить память веков. Попытка насильно развернуть ее собственные пространства, не имея соответствующего изначального "ключа", может классифицироваться как  попытка "взлома"и последующим за этим самоуничтожением, сопровождающимся выделением соответствующих психических (тонких) энергий.
    Каждый  уровень  иерархии собственных пространств монадных кристаллов, может характеризоваться определенными правилами порождения собственных измерений.    
 
     2.  СВОЙСТВА  МНОГОМЕРНЫХ МОНАД
   2.1.  Внешняя и внутренняя двойственность.
        Монада, с точки зрения Единого закона, является многоуровневым объектом. Но у любой монады, к какому бы она уровню иерархии не принадлежала, существует два основных качества.   Любая монада, с точки зрения двойственности е структуры, может рассматриваться как объект  с внешней или  внутренней двойственностью.  Монаду можно рассматривать как  узловую точку  между двумя собственными пространствами. Поэтому, с точки зрения собственного пространства более низкого уровня монада может иметь внутреннюю структуру. С позиций собственного пространства, формируемого данной монадой, она  может  рассматриваться как одномерный объект ( с внутренней двойственностью), или как двумерный объект (с внешней двойственностью).
 
 2.2.  Периодичность свойств
         Свойства монады при последовательном обходе по кресту испытывают периодическую трансформацию.
                       
        Данный рисунок показывает, что в результате зеркального самокопирования монады, последняя претерпевает периодические качественные изменения.
        Если при самокопировании монады из квадрата I  квадрат II структура монады не изменяется, то при самокопировании в квадрат III структура претерпевает качественные измерения. "Внешнее становится внутренним". Монада с внешней двойственностью трансформируется в монаду с внутренней двойственностью. Затем происходит ее самокопирование в квадрат IV. А вот процесс самокопирования из квадрата IV в квадрат I снова приводит к качественным изменениям. "Внутреннее становится внешним." Монада с внутренней двойственностью трансформируется в монаду с внешней двойственностью. Она становится дуадой. Далее процесс повторяется.
        Поэтому периодичность свойств монады не может не отражаться на периодичности изменения свойств любого материального объекта. Периодичность эволюции любой иерархической системы обусловлена периодичностью изменения свойств монады.
    При этом свойства лепестков монады (<+1,-i>, <-i,+1>) и (<+1,-i>, <-i,+1>)
 изменяются в соответствии со свойствами "Розы Мёбиуса".
 
    Приведенная ниже таблица 1 отражает  многомерные свойства  монады.
         Таблица 1.
№ п/п Состав

 Монада

Состав

 Монадный крест

1 1,1   монада 2,2  звездная монада
2 2,2   монадная дуада 4,4  звездная  квадра (тетраэдр)
3 3,3   монадная триада 6,6  звездная гексада
4 4,4   монадная квадра 8,8  звездная квадра
5 5,5   монадная пентада 10,10  звездная пентада
6 6,6   монадная гексада 12,12  звездная гексада
7 7,7   монадная гептада 14,14  звездная гептада
8 8,8   монадная окдоада 16,16  звездная огдоада
9 9,9   монадная эннеада 18,18  звездная эннеада
      С каждым из приведенных в таблице монадных объектов связано множество древних легенд.
Приведем краткую информацию о некоторых из приведенных в таблице монадных формах.
      Монада (1). Число с одним параметром символизирует целостность. Это  первоå движение Бездны и возникновение Универсального ума (или Бога). Это монолит, вмещающий в себя все, кроме начала и конца. Но монада обладает внутренней двойственностью.
      Дуада (2).   Разделение монады на два полярных понятие. Это  монада - с внешней двойственностью.
      Триада (3).     Полное равновесие Дуады и Монады. Это вторичное образование  Целостности в форме триединства.
    Тетрада (4).   Последняя главная образующая величина, непосредственно формирующая видимый мир из четырех первоэлементов. Это ключ к Земле и Небу, открывающий духовное и материальное совершенство.
      Пентада (5).  Все характеристики монадных форм, идущих после тетрады, есть зеркальное отражение монадных форм, стоящих до них.  Пентада предстает как пятиконечная звезда. "Пентаграмма, - пишет Э.Леви в книге "Ритуал трансцеíдентной магии",- это фигура, изображающая человеческое тело, имеющего четыре члена и одну точку, представляющую собой голову".
    Гексада (6).  Это единство двух триад, олицетворение гармонии между микро- и макрокосмом, между мужским и женским началом. Это дуада, каждый полюс которой является триединым (триадой).
     Гептада (7).  Это зеркальное отражение äуады. Её можно представить как бипирамиду с пентадным основанием.
      Огдоада (8).   Символическое начертание Огдоада - это две переплетающиеся змеи  на дрåвних символах, олицетворяющих совершенство и бесконечность. Это "перекладина" креста из звездных тетраэдров.
    Эннеада (9). Это Великий Предел,  Абсолютная  Целостность.  Это точка, в которой внешнее становится внутренним, а внутреннее становится внешним. На входе в эту точку  мужское становится женским. Но на выходе, наоборот, женское становится мужским.
           
2.3.  Монадное триединство
     Монада в таблице может рассматриваться и как  объект с внутренней двойственностью, а крест - как  совокупность двух перекладин монадного креста, одна из которых является монадой с внутренней двойственностью, а другая - с внешней двойственностью.
     В этом случае  такая форма монадного креста будет характеризовать структуру триады -триединство монад,   "кварковый" состав монадного креста, порождающего те или иные монадные семейства. Из таблицы видно, что такие свойства монады могут иметь  на любом уровне иерархии, т.е. "монадные  кварки" также являются многоуровневыми.
На странице "О триединстве" мы показали, что эволюция Великого предела ТАЙ-ЦЗИ, порождает, по образу и подобию, триаду,
                                            
которая порождает восемь триграмм (триад) "Книги Перемен".
                                
                                                                                        рис. 5
Данный рисунок отражает замечательные свойства монады "ян-инь". Он показывает, каким образом, по образу и подобию, из триединого Замысла  монады формируется  Куб триграмм И-Цзин.
  
  3.  СВОЙСТВА  ВЫСШИХ ИЗМЕРЕНИЙ
Говоря о высших измерениях собственных пространств, следует сказать и о том, что совершенная форма куба, характеризующая свойства измерений нашего мироздания, не является единственной, о чем свидетельствуют Платоновы тела (рис. 1).

               рис. 6-1                                 рис. 6-2                                  рис. 6-3                             рис. 6-4

На данном рисунке приведены пирамиды измерений для собственных пространств Замысел эволюции монады которых содержит соответственно 3, 4, 5 и 6 измерений.
Эти проекции многомерных пространств на плоскости можно интерпретировать и как пирамиды с соответствующим основанием. Тогда мы получим по сути развертки треугольной (рис. 6-1) и четырехугольной пирамиды (рис. 6-2), пятиугольную и шестиугольную пирамиду.
На страницах "Концепции" и "Структуры" были обоснованы свойства концептуальных и структурных многочленов. Было показано, как из Замысла Творения W0 формируются соответствующие структурные измерения
                                           
     Здесь каждый последующий многочлен формируется, но образу и подобию из предыдущего, используя рекурсивный механизм порождения данного класса структур. Здесь Замысел играет роль неприводимого базисного элемента структуры.
                                    
 
                                                                           рис.6-5
                                
                                                              рис 6-6
    На данных рисунках показано, как но образу и подобию Замысла Творения (в центре соответствующих рисунков) соответствующих собственных пространств формируются все его оболочки и подоболочки.
В верхней части рисунка 6-6 слева показана половинная развертка додекаэдра. В верхней части рисунка справа показана часть развертки икосаэдра. Из этих разверток видно, как но образу и подобию Замысла соответствующих пространств происходит их материализация, т.е. на каждом этапе формируется структура, инвариантная Замыслу Творения собственного пространства.
    Из приведенных выше рисунков непосредственно видно, что триада поистине является системообразующей триадой Мироздания любого уровня иерархии. Этот рисунок полностью аналогичен рисунку из Киши Перемен
                                                             
                                                                          рис. 7-1
   Эта триада способна формирован» собственное триадное гиперпространство. Это "плоское" гиперпространство. Оно представляет собой систему вложенных друг в друга треугольников (триад, триграмм). Примером такого гиперпространства, может служить фигура, составленная из десяти точек -узлов, известная еще пифагорейцам, с которой они олицетворяли полноту всемирной пустоты и Животворящий крест.
                                         
                                                                    рис. 7-2
Из этих 9 триграмм строятся уже пространственные Платоновы тела. Многие ученые уже познали законы симметрии и взаимности взаимосвязи Платоновых тел друг с другом.
Эти тела еще не раскрыли людям свои самые сокровенные тайны. Рассмотрим вначале преемственность формирования тетраэдров, октаэдров и куба.
      
                                                                  рис. 7-3.
 Известно, что куб и октаэдр являются взаимными. Если у одною из этих многогранников соединить отрезками прямых центры граней, имеющих общее ребро, то получится другой многогранник.
Эту взаимность можно отразить в виде монадных весов
                                                                 
т.е. эти кристаллы являются как бы вывернутыми друг относительно друга наизнанку.  Если октаэдр будет отражать янский аспект, то куб будет отражать уже иньский аспект. Кроме того, у этих многогранников число вершин и число граней оказываю тс также взаимны. В октаэдре число вершин равно 6, а число граней равно 8. В кубе наоборот, число вершин равно 8, а число граней равно 6.
рис. 7-4 Аналогичными свойствами обладаю! икосаэдр и додекаэдр. Они тоже по отношению друг к другу являются как бы вывернутыми наизнанку, неся в себе янский и иньский аспекты.
У икосаэдра 12 вершин и 20 граней, у додекаэдра наоборот, 20 вершин и 12 граней. Но каким образом из куба формируется икосаэдр, а из тетраэдра формируется октаэдр? На этот вопрос ответ будет дан ниже, при анализе свойств матрицы гиперикосаэдра и гипердодекаэдра.
 
3.1. ПЯТИМЕРНОЕ   ПРОСТРАНСТВО
Рассмотрим в качестве примера некоторые свойства пятимерного собственного пространства.
    Так,       из рисунков 2 и 3 видно, что в собственных пространствах высших измерений (более трех) в качестве "ячеек" монадной оболочки используются уже пятиугольники, в то время как в трехмерном кристалле (кубе) проекция на некоторую плоскость является шестиугольником. Следовательно и правила обхода вершин, являющихся концами векторов устремлений соответствующих  собственных подпространств, должны отличаться от правил обхода вершин в трехмерных собственных пространствах (кубе). Возможно, что в пятиугольнике, как проекции соответствующего монадного кристалла на  плоскость, эти правила могут определяться лучами пятиугольной звезды (рис. 7-1).

                 

                                                                     рис. 7-5
    Из рисунка видно, что последовательность порождения вершин этого монадного кристалла также не является случайной, как и в случае трехмерных монадных кристаллов.
 
                                                              рис. 7-6
    На данном рисунке  приведена последовательность обхода кристалла в процессе его формирования. Из рисунка видно, что начав обход из вершины пирамиды, мы далее совершаем прежний "обход по кресту". Но как только обход по кресту оказывается завершенным, и  возникает замкнутая "силовая линия", структура кристалла подвергается "перестройке" (рис. 8).
                                                          рис. 8
Но такой кристалл может образовать и трехгранная бипирамида.
                                           рис. 9
        На этом рисунке вершины 1-4  соответствуют  правилу  обхода по кресту (крещение), а соединения в вершине 5 приведено 3 варианта. Во всех вариантах векторы устремлений соответствуют правилам образования дополнительных крестов. Например,  в верхнем левом рисунке такие кресты образуются взаимодополнительными парами (4,1)-(5,3), (3,4)-(1,5), (3,1)-(5,2).
    В этом рисунке векторы устремлений в вершинах 4 и 5 характеризуются тем, что два вектора в них входит и один выходит. В разных рисунках они только сдвинуты друг относительно друга по "фазе". Но замкнутый рисунок силовых линий  образует только нижний рисунок, в котором результирующий вектор входит в вершину 1.
    Еще одна особенность этих кристаллов заключается в том, что каждый тетраэдр содержит в себе два ребра, не задействованных в обходе по кресту. Они как бы составляют дополнительный крест, который  формирует  "валентные" свойства тетраэдра. Возможно, что эти вакантные ребра могут участвовать в формировании "силовых уровней" на более высоких уровнях иерархии. Таких дополнительных взаимосвязей может быть только  три. В этом случае, на первом уровне будут стоять тетраэдры, на втором - звездные тетраэдры, а третий уровень может стягивать в "тяж" уже сами звездные тетраэдры.
     
          3.2. ШЕСТИМЕРНОЕ  ПРОСТРАНСТВО
       Шестимерное пространство измерений более высокого уровня (6 вершин) образует 4-х гранную бипирамиду.
                                                 
                                                                    рис. 10
        В этой пирамиде обход начинается с вершины 0, затем по вершинам основания бипирамиды и выходит в вершину 5, замыкая шестигранник. т.е. такая бипирамида на плоскости образует замкнутый шестигранник. Но такая пирамида может иметь и "плоскостное решение". Это пространство может быт свернуто в Дуаду, состоящую из двух триад, т.е. каждый полюс этой Дуады будет характеризоваться триединством.
 
3.3. СЕМИМЕРНОЕ  ПРОСТРАНСТВО
    Замкнутый многогранник (пятиугольная бипирамида) может образовывать на плоскости замкнутую силовую линию -семиконечную звезду (рис. 11).
 

                          

                                                                             рис. 11
        На данном рисунке приведена двумерная проекция монадного пространства с большей размерностью, чем предыдущее. В этой двумерной свертке также должен существовать единственный путь из начальной к конечной вершине. И вполне возможно, что этот путь указывают стрелки рисунка (замкнутая "силовая линия", возникшая в момент завершения формирования монадного семимерного кристалла). Понятно, что  такой  монадный кристалл будет иметь собственный порядок обхода вершин, но такой, что свертка этого кристалла в двухмерной плоскости, возможно, будет совпасть с соответствующими вершинами, обход которых будет происходить последовательно, по часовой. или против часовой стрелки. Понятно также и то, что порядок обхода вершин в процессе формирования монадного кристалла и после завершения такого процесса  может быть разным.
     Процесс формирования монадного кристалла любой мерности будет осуществляться путем последовательных обходов по кресту.
     Каждый монадный кристалл имеет собственный порядок порождения вершин (измерений), свой собственный набор "обходов по кресту".
      Главный вопрос, который возникает при  классификации вершин таких кристаллов, заключается именно в том, чтобы определить местоположение каждого  измерения в общем семействе измерений этого кристалла. При этом в каждом монадном кристалле высших измерений существуют центрированные  двойственные пары (монады), определяющие соответствующие оси симметрии  монадного кристалла. В икосаэдре таких двойственных пар будет 6 (12 вершин образуют 6 двойственных пар), в додекаэдре  20 вершин образуют 10 двойственных пар.
        Преемственность порождения Платоновых тел позволяет говорить о преемственности собственных пространств, порождаемых Платоновыми телами, что позволяет производить инвариантные преобразования собственных пространств, осуществляя соответствующие свертки. или развертки  этих пространств. Для исследователей  эти свойства  собственных пространств монадных кристаллов предоставляют возможность трансформировать условия решения той или иной задачи в более простой вид, осуществляя, например, свертки сложных собственных пространств, с последующей разверткой после получения решения задачи.
 
(Продолжение следует)
страницы  1 2 3
 
                                                                             
> >>  require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/mediapublic/advert.php"); >>          echo GetAdvert(); > > ?>>