2.  КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕМЕН 
2.1. ТАЙНА МАЙЯНСКОГО КАЛЕНДАРЯ
       Книга Перемен, повествуя об эволюции во времени двойственного отношения Ян-Инь,  о трансформации этого отношения в Великий Предел ТАЙ-ЦЗИ, о трансформации этого Великого Предела снова в пару Ян-Инь, о трансформации монопар "Ян-ИНь" в дуаграммные, трехграммные, шестиграммные пары, в явном виде не содержит в себе категорию времени.
        В самом общем виде категорийная пара "ВРЕМЯ-ПЕРЕМЕНЫ" может трактоваться следующим образом: "ВРЕМЯ создает ПЕРЕМЕНЫ" или "ПЕРЕМЕНЫ происходят во ВРЕМЕНИ".
        Но нельзя в явном виде говорить о том,  что "ПЕРЕМЕНЫ создают ВРЕМЯ", не понимая сущности происходящих перемен.  ВРЕМЯ зависит от качества ПЕРЕМЕН.
    Время является дискретным и квантованным. В каждой системе оно является собственной величиной, определяющей ритмы Перемен этой системы и потому ПЕРЕМЕНЫ, которые происходят при переходе от одной триграммы (гексаграммы) к другой, вызывают изменение ритма ВРЕМЕНИ.
        Поэтому ВРЕМЯ и ПЕРЕМЕНЫ взаимосвязаны. Как "ВРЕМЯ создает ПЕРЕМЕНЫ", так и "ПЕРЕМЕНЫ создают ВРЕМЯ".
    И потому ВРЕМЯ - это метод, с помощью которого можно познавать ПЕРЕМЕНЫ. С этой целью можно использовать КАЛЕНДАРЬ, определяющий РОЗУ ВЕТРОВ ПЕРЕМЕН.
    Календарь-это не только ритм жизнедеятельности человека, общества, ... Это еще и способ осознания ПЕРЕМЕН. С самых древних времен каждая цивилизация имела свои календари. Но древняя цивилизация Майя превзошла всех (Глоссарий, [49]). Откуда они взяли свой календарь? Существует множество версий. Одни считают, что он произошел из майянской нумерологии - магии чисел. И эта версия, в своей основе, является реалистичной, так как магия чисел является следствием проявления свойств Универсального закона. Другие говорят, что он построен на фазах Венеры. Третьи утверждают, что в его основу лег период беременности человека (9 месяцев). Сами же майянцы происхождение календаря объясняют иначе. Их вариант мифологичен.
    Систему календарей древних майя можно в самом общем виде,   представить в виде системы вращающихся шестеренок с зубьями 365-20-13. При этом символы зубьев самой маленькой шестеренки обозначались следующим образом (рис. 14, слева).
        Из этих символов древние майянцы создали календарь, который они       называли     Цолькин-священный календарь.
                                                                                                                       Рис. 14.
         Этот календарь обладает, действительно уникальными свойствами. Почему календарь Цолькина содержит ровно 260 дней?
Это не праздный вопрос. Ответив на него, мы узнаем самую сокровенную тайну этого поистине священного календаря, познаем его исключительную точность измерения времени.
    Представим 260 дней в следующем виде      260=13*10*2.
Число 13 само по себе является священным числом (Духовная иерархия, Школа Логоса).
                                                                 
        На этом рисунке изображен символ державы, который символизирует 13 планов творения.
Сфера в этом символе характеризуется числом 9 (целостность звездного тетраэдра-восемь вершин, слитых в единую). Крест содержит еще 4 вершины и общее число вершин определяется числом 13.
А если теперь этот символ дополнить взаимодополнительным, то мы получим
                                                               
                                                                                                 рис. 15
    т.е. сформированная таким образом звездная монада содержит 26 состояний и состоит из двойной, взаимодополнительной спирали, каждая из которых содержит ровно 13 состояний.
            В Школе Логоса, раскрывая Планы  Творения, на физическом  абсолютном  плане рассматриваются 10 уровней.
 (9  уровней -сфера, а 10-й уровень -материнский, относящийся уже к нижней вершине креста).
Акт Творения на абсолютных уровнях характеризуется следующими этапами.
На 13-м уровне проявляется Образ Типа  творения. На 12-м уровне  Творения рождается мыслеформа творящего сознания. На 11-м уровне рождается галлограмма (голограмма) будущего творения. Галлограмма представляет собой особую систему кодирования информации об объекте, зафиксированную на носителе. Такая система позволяет на любом участке (частичке) носителя получить всю информацию об объекте, т.е. любая часть содержит всю полноту информации об объекте.
Вся информация содержащаяся в мыслеформе и закодированная галлографическим способом на 11-м плане  представляет собой матрицу будущего творения и передается затем на 10-й уровень (материнский) для раскрытия замысла Творения.
      Таким образом, в священном  календаре  майя каждое событие содержит в себе весь материнский аспект -10 состояний, а совокупность событий, в свою очередь, содержит абсолютный план Творения на непроявленном (13 состояний) и проявленном (13 состояний) уровнях Творения.
    Таким образом,  священный календарь майя содержит Абсолютный План Творения,  который завершается  за 260 "дней" (260=13*2*10). Поэтому  такой Календарь Перемен можно (и нужно) применять не только  применительно к Событиям, имеющим суточную продолжительность.
      Такой Календарь Перемен отражает в себе эволюцию двойственного отношения (монады) на АБСОЛЮТНОМ ПЛАНЕ, а не на ФИЗИЧЕСКОМ, где Единый закон эволюции двойственного отношения (монады) имеет всего 10 планов, причем 10-й план  отражает материнский аспект Творения.
         И это величайшее откровение священного Календаря майя.   Квантуя циклы Перемен на "дни" священного Календаря майя, мы будем получать Абсолютные Планы Творения  Событий тех или иных циклов Перемен.
СВЯЩЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ ОТРАЖАЕТ ПРОЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКОНА НА АБСОЛЮТНОМ ПЛАНЕ ТВОРЕНИЯ (13 УРОВНЕЙ). ОН ОТРАЖАЕТ СВОЙСТВА АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА ЭВОЛЮЦИИ ДВОЙСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ (МОНАДЫ).
            А теперь продолжим рассмотрение свойств этого уникального, священного  календаря и убедимся в правильности сделанных нами выводов.
    В книге Хосе Аргульеса "Фактор Майя: внетехнологический путь" приводится рисунок, нанесенный на Священный календарь. Сам Хосе Аргульес ссылается при этом на  книгу Тони Ширера "Под луной, под Солнцем".
                                                                                                 Рис.16
    Магическую фигуру из 52 ячеек, вписанную в 260-ти клеточную матрицу Священного Календаря, Хосе Аргульес не случайно  называет Конфигурацией Бинарного Триплета. Здесь двойственность и тройственность Великого Предела ТАЙ-ЦЗИ тесно переплетены между собой. Так, посмотрев внимательно на магическую фигуру, мы можем увидеть проекцию спирали ТАЙ-ЦЗИ  на плоскость. Как будто тень двойной спирали ДНК.
         
                                                                                                   Рис.17
            Надо ли говорить о том, что такое совпадение не является случайностью? Из объемного изображения  узора, приведенного на рисунке справа,  видна зеркальная симметрия  этого узора.
    Подобно ДНК клетки магический узор несет в себе закономерности, описывающие Перемены во Времени.
Надо ли теперь говорить о том,  например, что свойства и черты  человека, во многом определяются с момента его зачатия, в соответствии с Календарем Перемен? Этот Календарь только подчеркивает периодичность и взаимосвязанность циклов жизнедеятельности человека с космическими циклами. Надо ли говорить о том, что Календарь Перемен в своей основе  отражает  и астрологические прогнозы, и прогнозы, связанные с различными магическими числами (нумерологией)? 
        Но двойная спираль, в соответствии  с Универсальным законом, всегда является удвоенной. И древние майя это учитывали. Их временные циклы всегда кратны двум. В (Глоссарий, [49])  приводится следующий рисунок, на котором двойные временные циклы совмещены с гексаграммами Книги Перемен.
                                                                                                   Рис.18
          Этот рисунок вскрывает глубинную взаимосвязь майянского календаря с триграммами и гексаграммами матрицы И-Цзин. Более того, этот рисунок несет в себе симметрию матрицы ДНК (Матрицы ДНК), в которой отражены законы инвариантных преобразований во   вращающемся кресте (свастике).
φ3

φ1

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3   φ-3

φ-1

φ-1

φ-1

φ-1

φ1

φ1

φ3

φ1

φ3

φ-1

φ 1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

 

φ-1

φ-3

φ1

φ- 1

φ1

φ-1

φ3

φ1

φ1

φ-1

φ3

φ 1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

 

φ-1

φ1

φ-3

φ -1

φ1

φ3

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ1

φ 3

φ-3

φ-1

φ-1

φ1  

φ1

φ-1

φ-1

φ -3

φ3

φ1

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3

φ3

φ1

φ1

φ-1

 

φ-1

φ1

φ1

φ 3

φ-3

φ-1

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

φ1

φ3

φ-1

φ1  

φ1

φ-1

φ3

φ1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ3

φ1  

φ1

φ3

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

φ-3

φ-1

φ-1

φ 1

φ-1

φ1

φ1

φ3  

φ3

φ1

φ1

φ -1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3
                                 
φ-3

φ-1

φ-1

φ-1

φ-1

φ1

φ1

φ3   φ3

φ1

φ1

φ -1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3

φ-1

φ-3

φ1

φ- 1

φ1

φ-1

φ3

φ1

 

φ1

φ3

φ-1

φ 1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

φ-1

φ1

φ-3

φ -1

φ1

φ3

φ-1

φ1

 

φ1

φ-1

φ3

φ 1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ-1

φ -3

φ3

φ1

φ1

φ-1

 

φ-1

φ1

φ1

φ 3

φ-3

φ-1

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ1

φ 3

φ-3

φ-1

φ-1

φ1

 

φ1

φ-1

φ-1

φ -3

φ3

φ1

φ1

φ-1

φ1

φ-1

φ3

φ1

φ-1

φ-3

φ1

φ-1

 

φ-1

φ1

φ-3

φ -1

φ1

φ3

φ-1

φ1

φ1

φ3

φ-1

φ1

φ-1

φ1

φ-3

φ-1

 

φ-1

φ-3

φ1

φ -1

φ1

φ-1

φ3

φ1

φ3

φ1

φ1

φ -1

φ1

φ-1

φ-1

φ-3  

φ-3

φ-1

φ-1

φ 1

φ-1

φ1

φ1

φ3

На этой матрице символом φ   означает   золотую пропорцию, т.е. φ=1,618... .    Посмотрите и увидьте,  как  коды "69" и "96" отражают законы свастичного отражения. Подобная симметрия просматривается и в майянском календаре.
Видите,  майянский календарь состоит их 4-х секторов, зеркально симметричных? Случайность или совпадение?
              А, может быть, все-таки это все та же закономерность Единого закона эволюции двойственного отношения "ян-инь"? А может быть, и здесь гексаграммы, формирующие рисунок "ткацкого станка" тоже отражают одну и ту же степень золотой  пропорции?
      Неужели из свойств Русской матрицы (Русская матрица),  матрицы ДНК (Матрицы ДНК), свастичного креста (О свастике), матрицы И-Цзин (Цветок Жизни ЯН-ИНЬ), не видно, что  всеэтисвойства проявляются и в майянском календаре?
           В майянском календаре  временные циклы всегда кратны двум. Подчеркнем - временные циклы. При этом события в циклах зеркально симметричны. Каждому "отрицательному" -иньскому событию соответствует "положительное"  янское событие.
Симметрия временных циклов в этой двойной спирали Календаря Перемен носит всеобщий характер. Приведенные ниже рисунки характеризуют движение по матрице  Календаря и симметрию Перемен (Глоссарий, [49]) .

    рис. 19
На этом рисунке "клинопись" характеризует направление движения по матрице.
 

 

 рис. 20
      Приведенные рисунки показывают все  обусловленные направления движения. При этом движение проистекает либо нарастая, либо убывая, от минуса (-)  к плюсу (+), или от плюса (+) к минусу (-).
    В. Марусич в книге "Календарь  Перемен" отмечает:
"Движение по матрице перемен не совпадает с нашим обычным восприятием времени. Потому что. согласно этому движению, намерение сегодняшнего дня может не только формироваться прошлым, но и проистекать из будущего.
    Казалось бы, что это невероятно. Как это может быть, чтобы будущее порождало  прошлое? Но если мы  посмотрим на то, что происходит в мире, то без труда найдем подтверждение этому. Как, например, статистическое увеличение рождаемости мальчиков в предвоенные годы. Или будущее намерение кладки яиц, порождающее полет стаи туда, где это состоится".
        Чрезвычайно важное замечание, ибо оно отражает в рамках Единого  Закона  фундаментальный статус времени -  "равный среди равных".
страницы  1 2 3
 
 
> >>  require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/mediapublic/advert.php"); >>          echo GetAdvert(); > > ?>>