2.2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАЛЕНДАРЕМ ПЕРЕМЕН
     Раскрытые выше свойства священного календаря Цолькина характеризуют акты творения Событий, применительно к их суточной продолжительности, в соответствии со следующей схемой.
        На рисунке ниже показана последовательность заполнения Календаря Перемен.
Заполнение производится сверху вниз, последовательно, по столбцам слева направо.
 
 
  В (Глоссарий, [49]) приводится следующий пример, охватывающий период с 13 июня 2000 года по 12 ноября 2001 года.
 
 
Рис.18
        Не  останавливаясь более подробно на правилах пользования Календарем Перемен и на трактовке получаемых прогнозов  Событий, которые описаны в [49], и не расшифровывая фрагмент о Календаря, приведенного на рис. 18,  отметим главное.
        Календарь Перемен описывает Время как фактор, увязанный с Переменами. А Поскольку Перемены описываются с использованием гексаграмм, то, следовательно, Календарь Перемен связывает эволюцию двойственного отношения во Времени. 
Эта особенность проявляется и в трактовке гексаграмм. Необходимо помнить о единстве и различии смыслов гексаграмм в Книге Перемен и Календаре ПЕРЕМЕН.
       Так, в каждой гексаграмме Календаря ПЕРЕМЕН (6 линий в комбинации Ян-ИНь) понятие "здесь и сейчас" отражают две средние линии. Две нижние линии описывают намерение, пришедшее из  Прошлого, а две верхние линии отражают намерение Будущего.
  Если Универсальный закон эволюции живой и неживой материи связать с БОГОМ, то окажется, что Календарь Перемен отражает   процессы управления Вселенной Богом  и Временем.
 
2.2. СОБЫТИЯ. ВРЕМЯ. ПЕРЕМЕНЫ И ЕДИНЫЙ ЗАКОН
2.2.1. СОБЫТИЯ
          Любой, даже  непрерывный, процесс можно представить как  последовательность событий. При этом непрерывные процессы разбиваются на последовательность прерывных подпроцессов. Главное условие квантования (дискретизации) заключается в том, чтобы можно было по последовательным точкам восстановить целостную, непрерывную  функцию процесса (теорема Шеннона-Котельникова).
Событие  живет собственной жизнью -  оно порождается процессом Перемен, с заданной дискретизацией. Здесь важно знать значение  «кванта» времени, в течении которого живет одно событие.     Но в каждый момент времени может происходит не одно событие, а некоторое множество. И осуществляя выбор, мы можем нарушать естественный ход событий, который происходит «по инерции».
 Нарушение течения События  приведет к тому, что изменится и Будущее Событие, т.е.  что Настоящее определяет Будущее. В этом нет ничего особенного, т.к. каждый на интуитивном уровне знает,  что от его сегодняшнего Выбора События   зависит и Будущее Событие. Власть События двигает нами, и мы делаем осознанный Выбор, изменяя Будущее Событие. Событие  священного Календаря всегда определено, бессознательно, или осознано,  и оно должно состояться.
             Каждое Событие  имеет свою протяженность. Длительность события определена точкой принятия решения в прошлом и точкой, сформированной намерением в Будущем. Две эти точки соединяются в структуру События Настоящего.
          Настоящее Событие -это "миг между Прошлым и Будущим". Прошлое Событие определяет Событие Будущего. Так происходит всегда, когда Событие в настоящем не корректируется (не делается Выбор). Это означает, что Перемены, рождающие новые События  осуществляются по инерции- Причина порождает Следствие. Это кармический закон сохранения Событий.
      Всякий раз, когда процесс проистечения События приходит к концу,  то наступает момент завершения События. Выбор, к которому мы стремились сознательно, или бессознательно, не вмешиваясь в процесс и «плывя по воле волн», свершился. Событие  завершилось. Качество, заданное вашим намерением, состоялось.
        Но эволюция (движение), характеризующая процесс  ПЕРЕМЕН не остановилась. Впереди последующие действия (циклы), характеризующие  Перемены, которые нас будут ожидать на пути сделанного  Выбора дальнейших  Событий, которые будут происходить на Вашем пути Перемен.
            Вся наша жизнь-это движение от одного События к другому. Событие характеризует свойства между двумя соседними точками процесса, характеризуя его главные особенности на этом этапе  эволюции.
            События, как и процессы,  носят многоуровневый характер. События могут порождать новые процессы, которые неизбежно порождают новые События. "И Последний становится Первым". Так происходит многоуровневый кругооборот Событий.
     События в потоке вступают во взаимодействие друг с другом, формируя Единое Самосогласованное Поле Событий, Единый самосогласованный Цветок Жизни  Событий.
     Мы идем по дороге нашей жизни, вымощенной событийностью, совершая - или не совершая – шаг, принимая или не принимая решения о Выборе События. В последнем случае Событие само делает выбор за нас.
 
     2.2.2. ВРЕМЯ. ЦИКЛЫ. РИТМЫ
          Соотнесение с Событием всегда является  жизненно необходимым свершением в любом процессе. Категория «Время» служит именно этой цели. Эта категория используется для квантования непрерывных процессов и «нарезания» из них дискретной последовательности событий, т.е. категория время используется для соотнесения с Событиями. Мы настолько привыкли к этой категории, что все и вся рассматриваем через призму «длительности Перемен».  Но  наше восприятие не является единственно возможным. Понимание таких «временных» свойств, как «быстрее - медленнее» не объясняет, а только ограничивает понимание Перемен.
        Как  сравнить перемены, проистекающие, например, в макромире и микромире? В одном мире время измеряется  «микросекундами№, а в другом -"миллионами лет», - и нам не кажется это необычным. Мы привыкли давать  придавать временным  представлениям Событий  особенные значения.
 А на самом деле,   процессы в микромире и макромире могут характеризоваться одними и теми же Переменами. И это принципиально важно, т.к. и в микромире, и в макромире, все процессы проистекают в соответствии с Единым законом. Поэтому метод измерения перемен временем достаточно ограничен. Он характеризует абсолютные способы временной оценки продолжительности Событий в том или ином собственном функциональном пространстве Событий (Теория иерархии).
           Перемены, проистекающие в соответствии с Единым  законом, отражают смену одних Событий другими в «относительном времени», т.к. в Едином законе нет абсолютных констант. Все константы Единого закона - «равные среди равных». Среди них нет абсолютных констант. Все они относительны, и любая константа может трансформироваться в параметр процесса, характеризующего перемены. Поэтому и категория времени здесь также носит относительный характер.
         Время не является исключением в этом наборе констант. Оно характеризует  степень завершенности События, его зрелости и лежит в диапазоне относительных значений от 0 до 1. Чем больше это значение, тем ближе Событие к завершению.   Время характеризует относительную протяженность события, и всего цикла Перемен в целом. Оно характеризует зрелость События (и зрелость цикла Перемен). В момент начала Перемен (События) Время равно нулю (полностью незрелое событие). В момент завершения События (цикла Перемен), время будет характеризоваться «единичным» значением, отражая целостную зрелость события.
    Время характеризует эволюцию События от "когда" к "когда", отражающее цикличность Перемен -"И Последний становится Первым" .
      Осознание перемен и соотношение с ними может быть разным, и не связанным со временем в явном виде, ибо время характеризуется «относительными квантами», одинаковыми для всех собственных пространств процессов Перемен, характеризующих Эволюцию Событий.
      В то же время качество перемен проистекает в очень разнообразных свойствах протяженности Событий. Один и тот же «относительный временной квант»  в разных собственных пространствах Событий может трансформироваться в абсолютное время этого пространства, порождая  различную протяженность Событий (микросекунды, миллионы лет, и т.д.).
          Поэтому  «Время» - метод понимания Перемен и способ соотнесения с ними.    В различном качествах,  характеризуемых собственными пространствами Событий, абсолютное время не является достоверным показателем  для сравнения  протяженности событий, принадлежащих разным собственным пространствам. Поэтому «Время» - условно выбранный метод, и  условно существующий метод.  В различных Переменах - различное время.  Одно событие может проистекать мгновенно, а другое будет характеризоваться невероятной протяженностью.
И  каждое Событие несет в себе определенное качество. Череда таких Событий выстраивается в цепочку различных качеств. При этом замкнутая последовательность событий, проистекающих из начального события, характеризующегося  двойственным отношением (монадой), порождает Периодический закон эволюции такого отношения.
      Календарь Перемен характеризует  Перемены качеств, определенные "суточными" Событиями.  Придавая Событиям Календаря тот или иной смысл, мы будем получать ЕДИНЫЕ  ЗАКОНЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ  АБСОЛЮТНЫЕ ПЛАНЫ ТВОРЕНИЯ СОБЫТИЙ.
        Календарь Перемен дает    возможность соотноситься с качествами суточных Событий, которые носят двойственный характер.
Если наши восприятие Перемен (и Событий)  соотносится  с Переменами (и Событиями) высшего уровня иерархии Перемен (и Событий), то наши «суточные колебания» будут совпадать с колебаниями «Цвета Жизни Событий».
      В противном случае мы попадаем в дисонанс  с Переменами, происходящими в этом «Цветке». Наша энергия  Перемен будет «гасится» в "Цветке". Применительно к природным стихиям нам, например,  нет нужды сеять зерно в рыхлый зимний снег, искать нефть в водопроводном кране или с приходом лета пытаться уговорить медведя впасть в зимнюю спячку.
      Все События вся материя, участвующая в Событии, проистекают согласно Намерению События. Это 13-й уровень АБСОЛЮТНОГО ПЛАНА ТВОРЕНИЯ (Школа Логоса). В Событии  первично его Намерение.
           «В начале было Слово» -НАМЕРЕНИЕ,  в котором сосредоточены все законы, отношения, нормы, направления. То, что известно заранее и предназначено на все времена. Намерение характеризуется рождением вектора устремления, т.е.     вначале происходит творение  не материи, а планов  и замыслов творения. И эти планы и замыслы «составляются» в соответствии с АБСОЛЮТНЫМ ЗАКОНОМ, который уже  изначально  содержит ПЛАНЫ ТВОРЕНИЯ, в которых не хватает НАМЕРЕНИЯ (СЛОВА), отражающего СУТЬ (СМЫСЛ) ТВОРЕНИЯ.
 Достаточно наполнить смыслом исходную монаду эволюции, и мы получаем КОНКРЕТНЫЙ ПЛАН ТВОРЕНИЯ, после чего   начинается процесс рождения материи. Рожденная материя существует согласно «договора», заключенного между ОТЦОМ, дающим СЛОВО ТВОРЕНИЯ  (13-й уровень) и МАТЕРЬЮ (10-й уровень, в котором живет слово Творящего).
         Действие  материи проистекает по плану и по замыслу Творящего. Намерение  - это то, как намеревается существовать бытие.
Намерение первородно.  Поначалу появляется именно эта часть реальности, а только потом материя и все события материального мира.  Для того чтобы из хаоса создалось нечто организованное, необходимо существование некоего плана, замысла, изначального логоса Творящего. И АБСОЛЮТНЫЙ ЕДИНЫЙ ЗАКОН создает для ТВОРЕНИЯ СЛОВОМ ВСЕ УСЛОВИЯ.ъ
     СЛОВО  определяет КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА, характеризующего ТВОРЕНИЕ, приводящее к его завершению через цепочку последовательных Событий  Календарем Перемен, Календарем АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА.
      Мы привыкли к тому, что время течет ровно и непрерывно. Что оно незримо, но неизменно.
Действительно, относительно человечества, ВРЕМЯ течет ровно и непрерывно. Именно поэтому метод «Время» используется для определения координаты.  В условно принятой Перемене «Время» импульс условно определен.
Это удобно для определения координаты Перемен. Но это бесполезно для определения импульса Перемен.
      На "плоскости"  Календаря АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА  определен импульс Перемен. Или, если сказать иначе, Намерение Перемен.
     Если Календарь  используется по своему назначению -для соотношения с происходящим, - то необходимо помнить о «соотношении неопределенности» Гейзенберга. Координата (Время) и импульс (Намерение Перемен) не могут одновременно иметь значение.
       Так, в григорианском Календаре определяется Временная координата, а  намерение Перемен не имеет значения. В Календаре АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА определяется Намерение ПЕРЕМЕН, а Временная координата не имеет значения.
       Объемное восприятие Намерений Перемен несет в себе объем намерений. Даже поверхностного взгляда на рисунок 17 достаточно, чтобы понять, что на нем изображена двойная спираль, у которой направления вращения спиралей  зеркально симметричны.
       Если вникать в объемное изображение "ткацкого станка", то можно обнаружить различные плоскости проистечения Намерений Перемен. Объем отличается от плоскости возможностью разных плоскостей.  Чем глубже мы вникаем в объем, тем более мы его осознаем, тем шире простираются возможности.
      На "ткацком станке"  Календаря АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА ТВОРЕНИЯ СОБЫТИЙ ткется полотно Перемен. И понимание работы этого ткацкого станка - это понимание действия, которое проходит различные фазы действия. Каждая фаза действия на языке Перемен записывается гексаграммой. Говоря на языке Перемен, мы говорим не о времени, а о Переменах.
        Время характеризует качество Событий (качество Перемен), отражая степень из завершенности.
     Календарь Перемен отражает  метод определения Намерения Перемен.
  В. Марусич пишет, что Календарь Перемен предназначен для бытового пользования. Но это далеко не так. ОН применим везде, где будет идти речь об АБСОЛЮТНЫХ ПЛАНАХ ТВОРЕНИЯ СОБЫТИЙ (ПЕРЕМЕН).  Возможность применения метода на разных уровнях  подтверждает его состоятельность.      
 
РЕЗЮМЕ
        1. Календарь Перемен, увязывая  гексаграммы Книги Перемен и древний Календарь майя в единое целое, характеризует  ПЕРЕМЕНЫ ВО ВРЕМЕНИ, т.е. характеризует единство монад Процессов и Времени.
         Но самое главное откровение Священного Календаря майя заключается в том, что этот календарь  содержит Абсолютный План Творения Событий,  который завершается  за 260 "дней" (260=13*2*10).  Разбивая циклы перемен на 260 "дней" мы получаем  возможность применять КалендарьПеремен  не только   к Событиям, имеющим суточную продолжительность.
      Календарь Перемен отражает в себе эволюцию двойственного отношения (монады) на АБСОЛЮТНОМ ПЛАНЕ ТВОРЕНИЯ СОБЫТИЙ, имеющим 13 УРОВНЕЙ, а не на ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ ТВОРЕНИЯ, где Единый закон эволюции двойственного отношения (монады) имеет всего 10 УРОВНЕЙ, причем 10-й план  отражает материнский аспект Творения.
         И это величайшее откровение священного Календаря майя.   Квантуя циклы Перемен на "дни" священного Календаря майя, мы будем получать Абсолютные Планы Творения  Событий тех или иных циклов Перемен.
СВЯЩЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ ОТРАЖАЕТ ПРОЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКОНА НА АБСОЛЮТНОМ ПЛАНЕ ТВОРЕНИЯ (13 УРОВНЕЙ). ОН ОТРАЖАЕТ СВОЙСТВА АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА ЭВОЛЮЦИИ ДВОЙСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ (МОНАДЫ).
 
страницы  1 2 3
                      
    С благодарностью приму все ваши замечания, предложения,
 с признательностью отвечу на ваши вопросы

 

> >>  require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/mediapublic/advert.php"); >>          echo GetAdvert(); > > ?>>