ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ
ИЛИ ПУТЬ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, САМООБРАЗОВАНИЯ, САМОВОСПИТАНИЯ
"Можно сопротивляться вторжению армий,
вторжению идей сопротивляться невозможно". 
                                                                                               В.Гюго.
Самый жалкий  раб - это человек, отдающий в рабство свой разум
 и признающий истиной  то, чего не признает его разум".
                                                                                             Л.Н.Толстой.
"Если Вы не думаете о  будущем, его у Вас не будет".
                                                                                             Д.Голсуорси
      Многим кажется, что стоит только  четко сформулировать мысль, и все станет всем понятно. Это заблуждение.   Почему все ходят в школу? Почему не возникает мыслей, что стоит малому ребенку привести четкую формулировку, допустим,  закона Ньютона, и он сразу все поймет. Почему  физики не могут найти общего языка, например,  с гуманитариями? Ответ известен. Школа не та! Так почему же, когда речь идет о новом мышлении, все  считают, что  они  все это они уже где-то слышали и потому могут судить об этом на основании своей интуиции, которая является самодостаточной частью  подсознания?  Но у человека, кроме подсознания, есть и  сознание. Он должен новые знания, прежде, чем они станут достоянием его интуиции, осознавать, используя новое мышление.   Поэтому новому мышлению нужно тоже учиться, учиться и учиться. И учиться систематически. Только в этом случае можно надеяться на успех.
    Это означает, что мышление характеризуется многомерностью. Ведь не зря говорится "повторение -мать учения". При этом каждое "повторение" несет в себе новый смысл.
 С мышлением тесно связаны порождаемые им смыслы и, следовательно, за пределами мерности мышления смыслов не существует. Так, например, человек с "плоскостным" мышлением никогда не сможет познать многомерные смыслы.  Но, человек с "многомерным" мышлением может познавать многомерные смыслы и, более того, он может эти смыслы проецировать на плоскость , а затем восстанавливать их по "плоской проекции".
Поэтому необходимо уяснить, что интеллект человека   далеко не всегда ассоциируется с его образованностью.
     Поэтому школу мышления можно рассматривать также  как школу развития и совершенствования интеллекта.   Эти знания Ученики школы мышления приобретают в процессе учебы.
         Многие образованные люди знают (помнят) закон перехода количества в качество. Но задайте себе и ответьте  сами на вопрос:
    "Почему при рождении новых знаний, которые вносят коренное  изменение в науку в целом, они не признаются сразу, а чаще всего только после смерти автора новых знаний, всеми забытого, умершего от болезней и в нищете?"
Может быть потому, что автор уже перешел к новому измерению мышления, а люди еще нет?
          Поэтому на повестку дня ставится, пожалуй, самая актуальная проблема современной цивилизации: "Как человеку осуществить переход  "количества смыслов" в "качество смыслов",  в новое измерение мышления".
Ниже, в самом общем виде формулируется методология  перехода в Новое мышление.
           
I. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ
         Для того, чтобы учиться в школе, надо хорошо усвоить и знать  некоторые тривиальные истины, являющиеся фундаментальными. Первый класс в системе формирования нового мышления играет важную роль.
         Вначале определимся с некоторыми, самыми  насущными понятиями, которые не являются строгими. Они отражают только первое представление о  сущности этих понятий.
Поэтому  неподготовленные читатели эту часть могут просто пропустить, без искажения смысла дальнейшего изложения. Те же, кому эти проблемы близки, могут придти к осознанию, что приводимые ниже определения характеризуют  принципиально новые подходы к информации, смыслам и мышлению. 

1.1.   ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ

     Всякая Школа всегда имеет собственный объект и предмет изучения.  Школа Мышления является прикладной школой Единой науки применительно к мышлению людей. И это не может не накладывать отпечаток на методологию изучения.

      ОБЪЕКТ. Всегда, когда говорят об объекте той или иной науки, то имеют ввиду, прежде всего ее объект изучения. Каждая наука, а их уж насчитывается свыше 15 000, имеет собственные объекты изучения.

Как рождаются  науки? Прежде всего из множества объектов живой и неживой природы выделяются соответствующие объекты, а затем начинается собственно изучение отношений между собственными объектами исследования, выявляя закономерности и законы, вытекающие из этих отношений. Развитие науки показало, что во многих науках многие закономерности (и законы) имеют одну и ту же форму, т.е. характеризуются одними и теми же отношениями, которым в разных науках, или ее разделах, придана разная смысловая  (в том числе и физическая) интерпретация.
   Изучение этих общих закономерностей и законов позволило сделать вывод о том, что во всех науках все отношения и взаимоотношения  между их собственными объектами изучения являются инвариантными. Это более общий  вид инвариантности, чем это принято считать в физике. В физике постулируется, что все законы в любой инерциальной системе являются инвариантными.  Единая наука, по образу и подобию, распространяет действие инерциальных систем на объекты исследования любой природы. Другим словами, совокупность всех объектов изучения каждой науки являются  ее специфической, собственной, инерциальной системой.
   Поскольку любая система представляет собой единство структурного и функционального аспектов. Это единство проявляется в том, что на каждом уровне организации системы между ее структурными и функциональными компонентами существует взаимно-однозначное соответствие (взаимодополнительность).  Это соответствие проявляется и в структурно-функциональных отношениях между смежными уровнями организации систем.  Поэтому все отношения и взаимоотношения между компонентами Единого Знания можно определить как инвариантные.
И если теперь в "начало координат" Единого Знания заложить базисный набор категорий, понятий и определений , характеризующий частное Знание, то мы можем, развернуть эти базисные понятия в Единой Инерциальной Системе Единого Знания.
     Единая наука позволяет устанавливать взаимосвязи между соответствующими объектами изучения любой природы.  Таким образом, Единая  наука занимается изучением отношений между объектами (и субъектами) любой природы.
        ПРЕДМЕТ.  Предмет изучения Единой науки определить достаточно сложно, ибо каждый научный объект может иметь разные смысловые аспекты, которые представляют интерес для конкретного исследования.
Поэтому, в первом приближении мы можем сказать, что каждый объект изучения  Единой науки может «расщепляться» на совокупность прикладных аспектов исследования в рамках той или иной науки, формируя собственную Периодическую систему предметов изучения, как системы  отношений между этими прикладными аспектами.  Поскольку у каждой отрасли знания есть свои специфические интересы, то один и тот же объект может в рамках данной науки также рассматриваться с разных точек зрения.
То, как данный объект будет рассматриваться с каждой из таких точек зрения, и называется предметом изучения. Очевидно, что предметом  изучения Единой науки являются все предметы изучения всех наук, включая сюда и междисциплинарные точки зрения на те или иные объекты изучения.
Важнейшим инструментом Единой науки, который используется для изучения отношений и взаимоотношений между объектами (и предметами) исследования является двойственное отношение, из которого, по образу и подобию, формируются многомерные двойственные отношения.
     Задавая каждому объекту исследования базисное двойственное отношение, мы тем самым, используя Единый закон эволюции двойственного отношения, мы получаем Периодическую систему многомерных отношений, каждое из который имеет уже совершенно конкретный (в том числе и физический) смысл.

Для Единой науки нет деления наук на «точные» и «неточные». Она применяет к ним одну и ту же методологию исследования, которая позволяет для точных наук, оперирующих числовыми отношениями, получать точные количественные оценки. Для  «неточных» наук Единая методология позволяет осуществлять мониторинг  «Событий» и «Перемен» в рамках этих наук и давать им качественные оценки.

        Теперь мы можем, в первом приближении, определить Объект и Предмет Нового мышления. Объектом Школы мышления является  взаимодополнительная пара двойственных отношений "Мыслеформа"-"Смысл" и "Целеполагание"-"Мышление".
     При этом Смысл определяет с суть Мыслеформы и ее ориентацию в структурном пространстве Мыслеформ,  а Целеполагание отражает уже функциональный аспект Смысла и определяет  ориентацию процесса мышления  в функциональном пространстве .
 Это отношение формирует Меру, которая  служит фундаментом для формирования    Мыслеформ  и их синхронизации с процессами Мышления.

Единство прерывного (Мыслеформа+Смысл) и непрерывного (Целеполагание+Мышление) отражают важнейшее свойство материи, которое проявляется на всех уровнях ее организации

на уровне микромира- корпускулярно-волновое единство;

на уровне макромира -структурно-функциональное единство;

на уровне мегамира-     единство вещества и Поля

1.2.  РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ
Теперь отразим  формально взаимоотношения между "четырьмя стихиями" Мышления.
Эта пара двойственных отношений формирует базисные рычажные весы Школы Мышления.
                   

              В этих рычажных весах главным  звеном является монада  "Мыслеформа-Мышление".

Эта монада может существовать в двух формах. Монада с внешней  двойственностью и монада с внутренней двойственностью.

 Свойства монаду с внутренней двойственностью  можно сравнить со свойствами магнита.

Сколько бы мы ни пытались отделить северный полюс от южного, мы всегда будем получать "голографические" копии Единого, т.е. магнитики.

Это Великий предел   двойственного отношения, который можно отождествить с категорией  Мысль.

Это Великий предел   двойственного отношения, который можно отождествить с категорией  Мысль.

        Рычажные весы отражают удивительную гармонию единства мысли прерывной и непрерывной. Мысль в статике отражает ее пространственные свойства, ее целостность и неделимость, с точки зрения внешнего наблюдателя. мысль непрерывная отражает ее  внутренний мир, который характеризуется динамикой и проявляется как процесс мышления.  Мышление отражает функциональный аспект  этих  рычажных весов.

Здесь нет пространства. Здесь и время иное, непрерывное. Время в статической мысли дискретное. Оно характеризует отрезки времени, связывающие мысли последовательно. Время внутреннего мира процессов мышления характеризуется непрерывностью.  Оно в пределах данной Мысли нормировано, т.е. является единичным и потому отсчитывается в долях от единицы.

      В результате, в единстве статики и динамики,  Мысль  приобретает свойства живого организма. Она «дышит», и  это «дыхание» свидетельствует о процессе саморегулирования и самосохранения Мысли.

    Но всякий раз, когда  монада с  внутренней двойственностью  выходит за пределы саморегулирования, то она трансформируется в свою противоположность, то рождается монада, имеющая кардинально иные свойства. Она становится монадой с внешней двойственностью. На физике такая монада формирует пару: "положительный заряд - отрицательный заряд". А из физики известно, что между разноименными зарядами возникает разность потенциалов. Так возникает Потенциал Творения.
Так возникает Поле Творения.

  

                                                                                                                                                                  рис. 1

       И в этом Поле возрождается Древний Цветок Жизни, про который Д.Мелхиседек писал, что он содержит в себе все формулы мироздания, все до единой.....  Обратите внимание, в соответствии с китайской традицией "ЯН" изначально ассоциируется с "небом", а "ИНь" - с "землей". Это значит, что изначально между ними существует "зарядовая инверсия", и только вместе они формируют единую поверхность ленты Мёбиуса, отражающую важнейшее свойство монады. Эту схему можно теперь изобразить в виде многомерных весов

Одномерные весы, изображенные выше, отражают только "плоское" мышление, которое проявляется в диалектическом законе отрицания отрицания:   «Отрицание Истины есть Ложь, отрицание Лжи есть Истина».

       Многомерные  рычажные весы отражают уже пространственную модель мышления.  

Рассмотрим последовательность трансформации одних мыслеформ в другие, одних процессов  в другие. Любая мыслеформа содержит собственный        Смысл (суть).  Великий     предел мыслеформы и Смысла можно рассматривать как  Мысль. Этот Великий предел, трансформируясь в монаду с внешней двойственностью, формирует собственную функцию цели мышления и активизирует процессы мышления. Поэтому любой процесс мышления уже изначально имеет собственный вектор цели, который направлен в точку  пространства, где должен размещаться иной Смысл, в иной мыслеформе. Процесс мышления завершается, когда цель мышления будет достигнута. В этом момент, правая часть рычажных весов выворачивается наизнанку, трансформируясь тем самым в Иной Смысл и Иную мыслеформу . В  результате мы получаем рычажные весы (2).  Здесь правая и левая часть зеркально симметричны друг другу (С-инвариантность), что и отражается знаком минус.
Эта рычажная формула отражает дискретность Мыслеформ и Смыслов.
      Обратите внимание на мерность рычажных весов. В правой и левой части мы имеем один и тот же знак мерности. Аналогичную картину мы получим, если вывернем наизнанку левую часть рычажных весов. В этом случае мы будем иметь два смежных процесса (Р-инвариантность). На это указывает знак отрицательной мерности рычажных весов (3). Знак минус будет здесь иметь смысл третьего закона Ньютона: "Сила действия одного процесса равна силе противодействия другого процесса и противоположна ему направлена". Только в нашем случае эти процессы будут последовательными, Сначала завершится один процесс, а потом начнется второй, но уже в диаметрально противоположном направлении.

В этой рычажной формуле процессы в левой и правой части, в общем случае могут быть разными. В нашем случае мы будем иметь процессы мышления, зацикленные на философском законе диалектики

"Отрицание Истины есть Ложь, а последующее отрицание Лжи является уже снова Истиной".
Эта рычажная формула отражает непрерывность процессов мышления.
Рычажные весы характеризуют единство прерывного и непрерывного, единство пространства "мыслеформ+смыслов" и непрерывность Поля Мышления "Целеполагание + Мышление"
Рычажные весы отражают закон сохранения СР-инвариантности. Случай СРТ -инвариантности, который является абсолютным законом сохранения и никогда не нарушается, рассматривать здесь не будем, чтобы не усложнять общую картину введением в рычажные весы двойственного времени (дискретного и непрерывного).

Таким образом, можно констатировать, что  рычажные весы мышления отражают самое фундаментальное свойство материи:
единство прерывного и непрерывного, которое она проявляет на всех уровнях своей организации

и в рычажных весах Единого закона это многомерное свойство прерывности и непрерывности также "имеет место быть".

Следовательно, эти рычажные весы являются научно-обоснованным доказательством материальности   Мысли.


     1.3. ОБЪЕКТ. СУБЪЕКТ. ИНФОРМАЦИЯ.

Категория "Объект",  "Субъект" и "Информация" в науке характеризуются всеобщностью.  Поэтому они не могут не существовать и в Школе Мышления.
ИНФОРМАЦИЯ.  Информация, отражая в себе свойства Объекта (Субъекта), не является Объектом (Субъектом). Она находится за их пределами и  характеризует законы отражения между ними, характеризуя степень их уравновешенности. Рассмотрим взаимоотношения  между Объектом и Суъектом информации
                                                                          
Из этих рычажных весов можно сделать вывод, что Информация есть Мера, характеризующая "курс конвертации"  Объекта в Субъект и наоборот.
                                                                                             
 
Поэтому всякий раз, когда мы говорим об информации следует иметь ввиду ее двойственность. С одной стороны она характеризует Объект информации, а с другой стороны она является Субъектом  информации.
Поэтому рычажные весы мы можем теперь переписать в следующем виде
                                                                    
Выше (Иерархия функций), анализируя свойства функциональных иерархических пространств, было отмечено, что если с линейным (корпускулярным) пространством отождествить окружающий нас многоуровневый мир статики, то с функциональным (волновым) пространством можно отождествить свойства, которыми обладает "проявленный Объект". Волновая функция Объекта несет в себе все свойства реального объекта, всю информацию об Объекте, но не является реальным Объектом. Она несет в себе полную информацию о свойствах Объекта. Она является Субъектом  информации. Если Мера является единичной, то мы будем иметь полную и адекватную картину взаимоотношений между Объектом и Субъектом информации. В противном случае мы будем иметь дело с феноменом "информационного дефекта", аналогом которого в физике микромира является дефект масс.
Единство корпускулярного и волнового пространства  характеризует двойственность любого собственного пространства. Поэтому  первомонадой любого собственного пространства можно по праву назвать  монаду "корпускула-волна".
       Можно сказать, что корпускулярное пространство определяет  Объект  информации, а волновое пространство является уже Субъектом информации.
     ОБЪЕКТ Информации - отражает материальные свойства окружающего нас мира.
СУБЪЕКТ Информации - отражает свойства Объектов,  отраженных через "информационную призму",  определяющую посредством законов отражения (сохранения)  взаимоотношения между Субъектом и Объектом. 
Таким образом, Информация- это всегда является двойственной и несет в себе память как об Объекте информации, так и о Субъекте информации.  Это есть тот первородный "физический вакуум", в котором исчезает материя, и из которого она возрождается". Информация - это  есть генная память Вселенной.
При этом копирование Информации (материализация, дематериализация)  осуществляется по давным давно известным физикам законам сохранения (С-инвариантность, Р-инвариантность, СР-инвариантность, СРТ-инвариантность).
    Из вышеизложенного следует важный  вывод о том, что само понятие  информации  имеет двойственную природу. Это есть  монада "Объект информации -Субъект информации", что информация существует в двух формах - проявленная информация (Объект информации) и непроявленная (Субъект информации).
Характер происходящих в монаде процессов раскрывает суть понятий материализации и информатизации.
                            
рис. 2
Суть происходящих процессов показаны стрелкой.
Расписывая первомонаду информации, нетрудно представить ее эволюционные свойства в рамках Периодического закона эволюции  информационной монады.
При этом по мере увеличения мерности информации, она изменяется не только в количественном,  но и в качественном отношении, т.е. изменяются смыслы информации.
Понятие информации, рассмотренное выше, базировалось на понятии Субъекта  информации. Из рисунка видно, что информация используется двояко, и для материализации Объекта, и для его дематериализации (информатизации). Кроме того, из рисунка видно, что  процессы материализации, или информатизации,  монады не стабилизированы. Тогда, рассматривая понятие информации в широком смысле, мы приходим к следующей схеме взаимоотношений между проявленным Объектом информации и   Субъектом информации.
 
                                    
рис. 3
Эти две триады характеризуют фундаментальную суть Информации.
На этом рисунке Информация стабилизирует взаимоотношения между Объектом и Субъектом информации в рамках определенного качества, зафиксированного в триаде. Вращение триады по часовой стрелке характеризуют процессы материализации. Вращение против часовой стрелки, наоборот, характеризуют процессы дематериализации (информатизации).
Процесс материализации можно отобразить в виде следующего рычажного уравнения
  
В этом уравнении Мера>1 определяет процесс материализации Объекта.
Процесс    дематериализации будет описываться рычажным уравнением.
 
Если теперь монаду "Объект"-"Субъект" отождествить с монадой "Мыслеформа"-"Мышление", а монаду "Объект информации"-"Субъект информации" отождествить с  монадой "Смысл"-"Целеполагание", то мы можем взаимоотношения между этими четырьмя "стихиями" мышления   записать в следующем виде
 
Это рычажное уравнение мышления характеризует процесс  трансформации мышления в оформленную (материализованную).
Обратный процесс описывается рычажным уравнением
Отметим, что и в том, и другом рычажном уравнении, и в базисной монаде, и монаде неукоснительно соблюдается закон сообщающихся сосудов: "Что от одного тела убудет, то присовокупится к другому".
 
1.4. МАТЕРИЯ.  ДУША.  ДУХ
Рассмотренные  выше понятия проливают свет на одну из самых сокровенных тайн мироздания - на тайну Материи, Духа и Души.
                                                                                                                                                                 рис. 4
Этот рисунок отражает, пожалуй, самые сокровенные тайны эволюции материи, отражающие ее триединство. Мир проявленный характеризуется тем, что здесь триада "Дух-Душа-Человек" , при переходе из "числителя" в "знаменатель", поворачивается на одну позицию по часовой стрелке.  В мире непроявленном  переход из "знаменателя" в "числитель"  также происходит путем поворота триады на одну позицию по часовой стрелке,  формируя таким образом  единую поверхность ленты Мёбиуса (двойную триадную спираль).
Точно такая же двойная спираль, дополнительная к первой,  формируется  "знаменателем" левой части  и "числителем" правой части рычажных весов. Эти рычажные весы отражают самую сокровенную тайну формирования триадных семейств микромира.
Это поистине "золотые семейства". Применительно к эволюции духовной триады, можно, по образу и подобию, сформировать "золотое семейство" Разума.
 
                                                                                                                                                                 рис. 5
Этот Цветок отражает  структуру Разума, в которой категория "Сущность" является многомерной. Человек в этой многоуровневой структуре стоит на самой низшей  ступени эволюции Разума. на следующей ступени он трансформируется в Дух. На следующем уровне эволюции он становится Сущностью, которая, в свою очередь, порождает Сущность более высокого уровня иерархии. На высшей стадии эволюции Разума  Сущность становится самодостаточным фрагментом Сознания  Бога.
Поэтому каждый человек является икринкой божественного Разума, его "искоркой". Однако известно, что далеко не из каждой икринки вырастает взрослая особь.
Эти рычажные весы и Цветок Жизни Разума, впервые обосновывают математически строгое доказательство того, что процессы материализации и дематериализации существуют как в мире проявленном (дискретном, так и в мире непроявленном (непрерывным).  И эти процессы могут порождать (и порождают)  то, что в конечном счете называется Великий Разум.
Рычажные весы триад, приведенные выше, свидетельствуют также о том, что Мир проявленный и Мир непроявленный также является двойственным. И в нем также происходят собственные процессы материализации и дематериализации.
                                                                                                                                                                              рис. 6
Теперь, по образу и подобию,  можно отобразить схему взаимоотношении четырех "стихий" мышления.
                                                                                                                                                                рис. 7
Объединение двух монадных      крестов  порождает Куб Закона эволюции двойственного отношения.
                                                                                                                                                              рис. 8
Если первые четыре вершины куба характеризуют восходящую спираль эволюции мышления, то последующие четыре вершины Куба характеризуют свойства уже нисходящей спирали. Обратите внимание, что каждая вершина, по образу и подобию, может порождать собственный "кубик закона". Из рисунка видно, что каждая вершина имеет свой целевой вектор, определяющий ориентацию "кубика" в пространстве Куба.
 
1.5. СМЫСЛЫ
Всякий раз, когда ОБЪЕКТ перешел в новое состояние, используя информацию, он изменяет свой смысл. Так, например, если ОБЪЕКТ был носителем "положительного заряда", то после отражения через информационную призму СУБЪЕКТА, обладающую "зеркальными" свойствами, то после перехода в новое состояние ОБЪЕКТ станет носителем "отрицательного заряда".
 СМЫСЛ - это оценка информационного содержимого ОБЪЕКТА Информации.
Так, эволюция Объекта из одного состояния в другое характеризуется цепочкой
ОБЪЕКТ1=>ОБЪЕКТ информации=>СУБЪЕКТ информации=>ОБЪЕКТ2=>...
ОБЪЕКТОВ Информации без СУБЪЕКТОВ информации не существует.  Приведенная выше цепочка формирования смыслов наглядно демонстрирует процессы "временных похождений" в Прошлое и Будущее Объектов информации.
Информационное содержание смыслов  является многомерным. Рассмотрим для примера какую-либо плоскость, например, поверхность стола. Проведём окружность на этой плоскости.
 Эта окружность делит всю плоскость на две части: она отделяет то, что находится внутри окружности, от того, что находится вне окружности.
Если мы находимся внутри окружности, то мы не можем видеть то, что находится за ее пределами, и наоборот. Но если мы выйдем в пространство трёх измерений, то есть в данном случае поднимемся над столом, то мы сможем посмотреть на поверхность стола сверху и увидеть одновременно то, что находится внутри окружности, и то, что находится вне её. Информационное содержание смысла оказывается уже иным.
Если на плоскости перемещение какого-либо предмета из круга во вне будет происходить с пересечением окружности, то в трехмерном пространстве этот случай может рассматриваться как частный, ибо в общем случае такое перемещение не будет связано с движением по плоскости,  потому что вы используете выход в трёхмерное пространство, то есть в пространство большего числа измерений.
Из любой точки трехмерного пространства наблюдатель будет видеть всю плоскость, хотя и под разными углами, т.е.  с конца вектора мы видим все пространство низшего уровня!
    Это общий принцип. Всякий раз, когда мы увеличиваем мерность мышления (сознания), мы из него можем увидеть все пространство смыслов низшего уровня!
        Возьмём сферу. Она делит всё пространство на две части, на то, что находится внутри сферы, и на то, что находится снаружи. Но если вы приобрели способность воспринимать четыре измерения пространства, то вы сможете одновременно увидеть то, что находится внутри сферы, и то, что находится снаружи. Вы сможете одновременно увидеть то, что находится, скажем, внутри дома и вне его.
          Вы сможете в этом случае пройти из одной комнаты в другую, не пользуясь дверью, как бы пройдя сквозь стену, а на деле используя четвёртое измерение. Для обитателей комнат это будет  совершенно невероятным происшествием, чудом, хотя для вас это будет тривиальной задачей.
        О многомерности восприятия смыслов можно судить по следующему примеру. Допустим, что человеку при рождении поставили контактные линзы какого-то цвета, но он об этом не знает. Тогда он всё воспринимает в этом цвете. А так как он видит мир таким с самого рождения, то он, естественно, не сомневается, что мир именно такой и есть. Но контактные линзы можно убрать, и тогда мир предстанет совсем иным, в гамме великолепных красок.  
         Точно так же, если убрать ограничения обыденного бодрствующего сознания и связанных с ним трёхмерного восприятия мира и времени, то есть перейти к более высокому состоянию сознания, то мир предстанет совершенно иным.
        Увы, в реальности такого не происходит. И потому смыслы высших измерений на определенном этапе осознания новой парадигмы сознания,  даются лишь "просветленным".    Вот как об этой проблеме пишет Г.Грабовой:

"Проблема заключается в том, что для учёного, пусть даже и выдающегося, но с обыденным состоянием сознания, реальность представляется совершенно другой по сравнению с тем, что открывается человеку в более высоких состояниях сознания. Напомню, что обыденное бодрствующее сознание рассматривает мир через призму трёхмерного пространства и времени, и именно такой моделью пользуется ортодоксальная наука. Из того, что я говорил ранее, видно, насколько это ограниченный и проблемный подход".

1.6. ПРОЦЕССЫ МЫШЛЕНИЯ

    ПРОЦЕСС МЫШЛЕНИЯ -характеризуется формированием смысловых цепочек.
Процесс примитивного мышления - характеризуется формированием смысловых цепочек по "инерции". В этом случае СУБЪЕКТ информации, стоящий от Объекта справа и слева, является одним и тем же. Другими словами, в соответствии с принципами самоорганизации (О новом мышлении) процесс примитивного мышления тождественен процессу
 самовоспроизведения ОБЪЕКТА "по Образу и Подобию".   
 ПОДСОЗНАНИЕ человека характеризуется примитивным мышлением.
 СМЫСЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ -  есть мышление смыслами. Эти процессы характеризуется тем, что смысловое мышление изменяет СУБЪЕКТ Информации. Этот процесс, с позиций принципов самоорганизации материи  характеризует процесс саморазвития ОБЪЕКТА информации. Из этого определения непосредственно видно, что ОБЪЕКТ стал обладателем НОВОГО СУБЪЕКТА Информации. Это и означает его саморазвитие.     Поскольку  СУБЪЕКТ  Информации стал  иным, это означает, что изменятся смыслы ОБЪЕКТА как в Будущем, так и в Прошлом!!!
 МЫШЛЕНИЕ СМЫСЛАМИ - создает ИНТЕЛЛЕКТ, который определяется Знанием  последовательностей действий и явлений позволяющих определять возможный исход событий. Мышление смыслами доступно только СОЗНАНИЮ.
Вектор СОЗНАНИЯ и вектор ПОДСОЗНАНИЯ являются по отношению друг к другу ортогональными. Взаимодействие СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ формирует импульс мыслеформы (смысл), направленный на изменение СУБЪЕКТА Информации. По своим свойствам этот импульс будет напоминать электромагнитный.
            Теперь, если ВЫ настроились на  осмысление новых подходов, перейдем непосредственно к первым урокам школы мышления.
  
1.7. МНОГОМЕРНАЯ ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ
        Главная особенность школы заключается в том, что в этой школе у Вас не будет другого Учителя, кроме Вас самих.  Это означает, что Вы должны стать на Путь к себе (Путь к себе), на Путь Самосовершенствования, Самообразования и Самовоспитания.
        Это тривиальная истина. В обычной школе Преподаватель  преподает Ученикам знания, а Учитель -передает их своим Ученикам, привнося в них частицу себя самого.
    Взаимоотношения Ученика и Учителя характеризуются тем, что в процессе образования и воспитания Ученика,  в случае отсутствия Учителя,  его место немедленно занимает другой Учитель (СМИ, сетевое общение, "улица", собственное подсознание, и т.д.).      Если же Ученик  настроится на волну самосовершенствования, самообразования и самовоспитания, то  в этом случае Учителем такого Ученика станет его СУПЕРЯ, путь к которому и должен найти и преодолеть Ученик. 
        Если Вы готовы к  этому, если Вы осознали это, если Вы поняли, что это  и есть Ваш Путь к Себе -значит Вы сделали  первый важный шаг, Вы сдали вступительный экзамен в школу нового мышления.
        Осознание этого факта означает, что в Вашем сознании (именно в сознании, ибо подсознание не занимается проблемами самосовершенствования и самовоспитания) появилось первое измерение нового, одномерного мышления. Эта точка уже изначально будет обладать внутренней двойственностью, содержащую два полюса -  некое Абсолютное НЕЧТО и Абсолютное НИЧТО. Абсолютное НЕЧТО -это сам Ученик, его начальные представления о самом себе, своих возможностях и способностях, а Абсолютное НИЧТО, это его начальные представления о конечной цели своего самосовершенствования.
        Однако настроиться на такой лад могут далеко не все. Тот, кто возомнит, что он ЭТО  и так знает, для этих Учеников школа будет закрыта, ибо какой толк  в самообучении, самообразовании, если вместо этого такой Ученик прогулявшись по коридорам школы,  руководствуясь  мерностью собственного мышления, сделает собственный вывод  о вздорности всего изложенного, возложив на себя при этом  "ярлык" специалиста по новому мышлению.
    Итак, Вы настроились на Путь к Себе? Тогда в Путь. Возможно, что поступив  в тот, или иной класс, Вы почувствуете, что это для Вас уже пройденный этап. В этом случае можно считать, что Вы сдали экзамен для перехода в следующий класс школы мышления. Возможно также, что Вам захочется вернуться в предыдущий класс.  Он может соответствовать Вашему резюме типа "это любопытно". Оно свидетельствует о том, что Вы что-то важное упустили на предыдущем этапе осознания нового мышления и Вам, возможно, необходимо вернуться назад. Это нормальный процесс.
         Во-первых, потому, что "повторение-мать учения", а во-вторых, потому, что таковы принципы школы нового мышления. Достигнув максимальной мерности уровня мышления, мы возвращаемся снова в Первый класс, снова садясь за "парту", чтобы осмыслить новые знания. Ведь никого же не удивляет, что окончив школу, Ученики поступают в Высшие учебные заведения, начав повторно изучать, например, закон Ома.
Школа мышления представляет собой первую попытку дать ученым инструмент для осознания новых знаний и не гадать на "ромашке":
"наука-лженаука".
Школа мышления  является тем инструментом, который позволяет выходить за рамки смыслов текущего измерения и  осуществлять переход в новое измерение сознания и получить в результате новые представления о смыслах  низших измерений.
              Структура Школы мышления отражается в Матрице Единого Знания.
                                                                                                                                                                            рис. 9
      Каждое "число" этой матрицы характеризуется  единством  "Мыслеформа+Мышление".  И каждому "числу" этой матрицы соответствует   взаимодополнительное число "Целеполагание+мышление". Если  числа  "Мыслеформа+Мышление" разместить по главной диагонали матрицы (слева-вниз-направо), то во взаимодополнительной диагонали (снизу-вверх-направо)  будут размещаться числа "Смысл+Целеполагание".
Из структуры этой матрицы можно увидеть, что в ней  имеются  четыре класса сложности (монограммы, дуаграммы, триграммы, гексаграммы).
 
2. КЛАССЫ СЛОЖНОСТИ
2.1.  ПЕРВЫЙ КЛАСС (МОНОГРАММЫ)
Первый класс мышления отражает суть примитивного (линейного) мышления.
                                                                                                                                                                        рис. 10
Этот рисунок отражает в диалектике закон отрицания отрицания:
"Отрицание Истины есть Ложь., а отрицание Лжи есть Истина".
 В первом классе нет иных альтернатив этому закону диалектики.  
 Это мышление порождает концепцию двойственности. Мышление людей все время колеблется между этими крайностями, порождая борьбу противоположностей. Этому типу мышления в геометрической интерпретации соответствует отрезку прямой.
        Этот тип мышления  несет в себе,  пожалуй, самую тяжкую карму (закон причины и следствия). Представьте: Отрицание истины дает ложь. Повторное отрицание лжи дает истину.   Заменяя Истину на Абсолютное материальное НЕЧТО, а ЛОЖЬ на Абсолютное НИЧТО, мы осознаем, что законы диалектики, которые верой и правдой служили материалистам, оказываются несостоятельными, ибо они описывают процессы материализации и дематериализации,  описывают трансформацию Материи в Дух, а Духа в Материю.    
      Сколько философы затратили чернил, а сколько перевели гусей на перья, отрицая Дух, а он оказывается все это время преспокойно жил в недрах самой материалистической диалектики познания.
    Но и сегодня эта материалистическая абракадабра находит новые, прямо таки гениальные подтверждения у физиков. Оказывается, что физики тоже уже договорились до того, что из Абсолютного НИЧТО, можно получать Абсолютное НЕЧТО.
   Из НИЧЕГО можно черпать ВСЕ.  Примерно такой вывод можно сделать из современной теории физического  вакуума, автором которой является академик Г.И.Шипов. Да, черпать можно, но для этого надо осознать это Абсолютное НИЧТО с позиций многомерного мышления, а не судить об этом с позиций Первого  класса начальной школы.
        Для многих переход в следующий класс не будет вызывать каких-либо осложнений. Эти осложнения возможны только для узких специалистов, привыкших уже из "пустого" физического вакуума, черпать частицы и энергию, и не представляющих уже, что это можно делать как-то иначе. Для них переход в следующий класс мышления может быть еще долго закрыт.
        Но не надо думать, что перейдя в следующий класс, мы навсегда избавимся от дуадного мышления. Нет, нет и нет. Нам периодически придется возвращаться в Первый класс, чтобы осмыслить и осознать новые грани и свойства дуады (монады), ибо она лежит в основе Единого Периодического закона.   
           В Первом классе мышления компоненты рычажных весов монограммы объединаются попарно, а монадные пары существуют как бы отдельно друг от друга.
2.2. ВТОРОЙ КЛАСС ДУАГРАММЫ)
        Во Втором классе и  мышление под стать.  Здесь монаде дуаграмм сопоставлена монада Меры, в результате формируются уже рычажные весы дуаграмм.  В Матрице Единого Знания  размещены уже четыре типа рычажных весов. И эти дуадные весы, объединяясь попарно, формируют  собственные рычажные весы. Нетрудно увидеть, что каждая пара формирует дуадный "кубик закона".
    
   
2.3. ТРЕТИЙ  КЛАСС (ТРИГРАММЫ)
     Если  Второй класс характеризовался дуадным уровнем мышления, порождающим непримиримые "дуэли" сторонников противоположных концепций, решающих "животрепещущие" проблемы  первичности "яйца или курицы", то мышление Учеников Третьего класса является уже триадным. Оно уже не относится к уровню Второго класса, когда два партнера берут друг друга за грудки и спорят до посинения, и нередко  до тех пор, пока каждый их них не изменит "ориентацию" своей     непоколебимой позиции на противоположную.
      В  триаде уже нет той непримиримой противоположности. Здесь противоположности связаны третьей вершиной, которая уравновешивает противоположности в строго определенных пропорциях. В этом классе необходимо начать понимать гармонию триад и научиться осознавать их свойства. Следующим шагом, который необходимо освоить, будет заключаться в том, чтобы триада стала инструментом Вашего мышления. Для этого необходима практика. Необходимо осознать, что триада характеризует мышление  уже большей размерности. Геометрическая интерпретация триады - плоскость.
    И вот тогда, когда Вы научитесь в окружающем Вас мире находить все новые и новые триады, и когда от этих триад у Вас начнется кружиться голова, то это значит, что Ваше обучение во Третьем классе приближается к концу.
    Но, прежде чем перейти в следующий класс, необходимо осмыслить, что триада, в которой все вершины замкнуты в единое "векторное кольцо", может вращаться в противоположные стороны, в зависимости от направления первоначального импульса, возникшего в дуаде, при приведшего к рождению триады.
   
                                                                                                                                                                        рис. 11
     К переходу в Четвертый  класс  Вы будете готовы тогда, когда Вы начнете задавать себе вопросы: а зачем, какой  смысл в этом круговороте смыслов триад? Из рисунка видно, что они  являются зеркальным отображением друг друга. Поэтому начните осознавать, что вращение триады в противоположную сторону полностью меняет смыслы взаимодействия между вершинами триады. Однако, с другой стороны, осознайте, что перейдя на противоположную сторону еще раз, Вы увидете прежнюю картину смыслов.
 И от из этого хоровода триад начинает формироваться триадные рычажные весы, приведенные  на рисунке выше (рис. 4)
    Вот Вам и новый смысл  закон отрицания отрицания. Этот закон   будет отражать уже более сложный уровень мышления и соответственно, новые грани взаимоотношений  между Абсолютным НЕЧТО и Абсолютным НИЧТО.
       В Матрице Единого Знания каждая компонента рычажных весов является уже триадным кубиком и на плоскость проектируется как матрица, размерностью 3х3. 
      
 
   2.4. ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС(ГЕКСАГРАММЫ)
    Этот класс предназначен для людей, осознавших, что святой крест религиозной Веры, на самом деле является животворящим символом Знаний.  Вот Вам и задачка на осознание. Надо "узнать" крест. Узнать его также, как во Втором классе вы узнали дуадный крест. Помните, что теория должна подтверждаться практикой. Осознание животворящей силы креста и есть практика, которую Вы должны пройти в предыдущих классах.
 Каждый из Вас может вначале "узнать"  свой  собственный животворящий крест. И вот когда Вы начнете, как малое дитя играться "крестами" и строить из них  "кубики"и "домики" , то это и будет означать, что мерность Вашего мышления увеличилась еще на одно измерение. Оно стало пространственным (четырехмерным), не плоскостным. Ибо фигура креста в пространстве дает тетраэдр. Вот один из примеров четырехмерного мышления и смыслообразования.
                                   
                                                                                                                                                                                   рис. 12
И на этом Крестном Пути (в результате обхода по кресту) Ученики  обретут  смысл своих  триадных картин мира, построенных во Третьем классе.
       Для ясности определим следующую триаду, не имеющую конкретной цели (системного смысла). Эта триада с тремя вершинами "Д-Д-Д", в которой все Деятельно занимаются Деятельной Деятельностью (ДДД). Это обычная триада, обладающая известными Вам свойствами. И в этой триаде имеются конкретные промежуточные цели. Но она лишена системной цели. Когда мы начинаем взаимодействовать, то связывая воедино промежуточные цели и смыслы, которые возникают в результате деятельности, мы наконец осознаем, что "мы что-то строили, строили, и наконец, что-то построили",  тем самым определив системный смыл, цель своей деятельно деятельной  деятельности (ДДД). Но только на завершающем этапе  такого строительства. А это и значит, что у триады появилась еще одна вершина-вершина целевого смысла.
        Таким образом, Четвертый класс  характеризуется четырьмя уровнями мышления.
         Первый уровень примитивен. Он не позволяет захотеть то, чего нет перед глазами (мономышление).
        Второй уровень позволяет представить себе мысленно, из частей известного  нечто идеальное (дуадное мышление).
        Третий уровень позволяет верить в то, что есть Бог, который все уладит, главное в него верить и не грешить (триадное мышление).
      Четвертый уровень - это уровень знания, что Бог есть. Он позволяет не гадать - что угодно Богу, а знать, что он хочет (четырехмерное мышление). В Матрице Единого Знания  этот тип мышления интегрирует в единые рычажные весы все гексаграммы.
 
  3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН ЕДИНОГО МЫШЛЕНИЯ
 3.1. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ КЛАССОВ СЛОЖНОСТИ
Анализ приведенной выше клеточной матрицы Единого Знания, показывает, что каждый класс сложности мышления формирует собственные рычажные весы, отражающие законы их сохранения.
рис.
     Отметим, что рычажные весы третьего уровня иерархии  составлены из "кубиков", т.е. каждый из секторов в этих рычажных весах  является "базисным кубиком" соответствующего сектора, характеризуя законы его саморегулирования и самосохранения.
   Теперь мы можем клеточную матрицу Единого Знания  отобразить в следующем виде
рис.
           Из этой клеточной матрицы можно увидеть, что на каждом уровне иерархии клеточная матрица вышита "крестиками" собственных рычажных весов,  характеризующих законы саморегулирования и самосохранения соответствующих классов и уровней сложности мышления.
Эта клеточная матрица отражает самую сокровенную тайну формирования Высшего Раз-Ума (Единого Ума).
Эта клеточная матрица Единого Знания характеризуется целостностью, т.е.  ЭТО САМАЯ СОВЕРШЕННАЯ  МЫСЛЬ ВЫСШЕГО РАЗУМА.
Эта МЫСЛЬ  является Великим Пределом Единого Знания. С  точки зрения внешнего наблюдателя -это "корпускула" (частица) Единого Знания.
Единая Мысль является материальной.  Следовательно, она характеризуется единством  прерывного и непрерывного.
 
Начало Высшей Школы мышления определяется системными  смыслами компонентов  Единой Матрицы Знания. Другую  форму этой матрицы можно отразит на следующей схеме.
 
                                                                                                                                                  рис. 14
    Придавая базисным компонентам матрицы  определенный системный смысл, мы получим разные представления об окружающем мире.
  Смысл этой схемы  заключается в том, что Ученик уже может выходить за пределы "мышления" того или иного классам сложности и осуществлять "фазовые переходы" в смежные классы сложности.
           Ученик должен осознать, что он сформировал пространственную, целостную структуру своего мышления, которая может быть свернута в единую "точку" и может быть затем из нее развернута до соответствующего уровня сложности.
 Матрица Единого Знания и ее разновидность, характеризующая "кубические" смыслы, является всеобщей и может быть  использована  всеми: физиками, социологами, политиками, государственными  деятелями, правительствами  и государствами.
Обратите внимание, что в четвертом класса сложности мышления  рычажные весы составлены уже из четырех  рычажных "кубиков".
    Эта матрица  характеризует целостность мышления Ученика, ибо  только  тогда, когда это мышление  становится целостным, когда два взаимодополняющих "кубика" сольются вместе, когда Ученик осознает единство своей "кубической" монады с "кубической"  монадой Учителя, тогда сформируется ГиперКуб единства Ученика и Учителя и Ученик осознает, что   Путь к своему Учителю, своему Сверх-Я завершен.
Ученик получает аттестат поистине  звездного мышления. И начинает собственный путь, формируя собственное ЧИСЛО смысла своей Судьбы.

 

                                                                                                                                                                       рис. 15

        Это событие характеризует  рождение Нового Человека, с иным мышлением, иным Разумом. Человек, получивший аттестат нового мышления  начинает по новому осознавать и принципы самоорганизации (самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение, саморазвитие и самонормировка). Такой Ученик  будет осознавать, что эти принципы являются следствием проявления Единого закона, Единого Знания и проявляются на каждом уровне мышления человека.
     Ученик, окончивший Школу мышления, будет осознавать необходимость периодического переосмысления смыслов, чего не понимают люди с косным линейным мышлением, в котором существуют только два понятия "истина" и "ложь", а все остальное от "лукавого". Это приводит к тому, что новые смыслы, в проекции  на "ось мышления" такого человека создают неопределенность смысла. Им будет казаться, что они это уже где-то слышали, видели, что они это уже знают. Но это из серии "слышал звон, да не знаю, где он".  Это и есть основное противоречие  между смыслами разных классов школы мышления. Чем точнее мы определим смысл в одном классе школы мышления, тем расплывчатее он может быть в другом классе мышления. Этот принцип можно назвать принципом неопределенности смыслов. Его в определенной степени можно сравнить с  аналогичным принципом неопределенности, известным в физике микромира - принципом  неопределенности Гейзенберга.
Только человек с целостным мышлением способен  неопределенность смыслов трансформировать в определенность.      Поэтому только тогда, когда будут осознаны азы  школы мышления, можно начинать определять и соответствующие смысловые категории новой науки -милогии, придавая им системный смысл того или иного класса школы мышления.  
 
4. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ  "ЧИСЕЛ" МАТРИЦЫ  ЕДИНОГО ЗНАНИЯ
     Начальная школа мышления характеризует ЧИСЛО. Не зря Пифагор мыслил :"ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО". Но число характеризует линейные  циклы эволюции мышления. Эти циклы формируют "собственные кубики" эволюции смыслов (и их сохранения).    Эти смыслы в 4-м классе сложности формируют    многомерный крест матрицы (рис.9), составленный  из Великих пределов. Этот многомерный  крест порождает все "числа" собственной матрицы, в которой каждое "число" оказывается связанным с каждым другим  "числом" собственной Мерой, формируя собственные рычажные весы. Наиболее ярко это проявляется в свойствах чисел Русской матрицы.

  Используя производящие функции

                       ....+25+24+23+22+21+20+2-1+2-2+2-3+2-4+2-5+.....

                ....+Ф543Ф1+Ф0+Ф-1-2-3-4-5+.....

мы имеем возможность записать в общем виде Русскую матрицу в виде произведений  2±n Ф±m.

В 28 27 26 25 24 23 22 21 20 A*
28 2+8Ф-4 2+7Ф-3 

2+6Ф-2

2+5Ф-1 2+4Ф0  2+3Ф+1  2+2Ф+2 2+1Ф+3  20Ф+4  20
27 2+7Ф-4 2+6Ф-3 2+5Ф-2 2+4Ф-1 2+3Ф0  2+2Ф+1  2±nФ+2 20Ф+3  2-1Ф+4  2-1
26 2+6Ф-4 2+5Ф-3  24Ф-2 2+3Ф-1 2+2Ф0  2+1Ф+1  20Ф+2 2-1Ф+3  2-2Ф+4  2-2
25 2+5Ф-4 2+4Ф-3  2+3Ф-2 22Ф-1  2+1Ф0  20Ф+1  2-1Ф+2 2-2Ф+3  2-3Ф+4  2-3
24 2+4Ф-4 2+3Ф-3  2+2Ф-2 2+1Ф-1  20Ф0  2-1Ф+1  2-2Ф+2 2-3Ф+3  2-4Ф+4  2-4
23 2+3Ф-4 2+2Ф-3  2+1Ф-2 20Ф-1  2-1Ф0  2-2Ф+1  2-3Ф+2 2-4Ф+3  2-5Ф+4  2-5
22 2+2Ф-4 2+1Ф-3  20Ф-2 2-1Ф-1  2-2Ф0  2-3Ф+1  2-4Ф+2 2-5Ф+3  2-6Ф+4  2-6
21 2+1Ф-4 20Ф-3  2-1Ф-2 2-2Ф-1  2-3Ф0  2-4Ф+1  2-5Ф+2 2-6Ф+3  2-7Ф+4  2-7
20 20Ф-4 2-1Ф-3  2-2Ф-2 2-3Ф-1  2-4Ф0  2-5Ф+1  2-6Ф+2 2-7Ф+3  2-8Ф+4  2-8
A Ф-4 Ф-3 Ф-2 Ф-1 Ф0 Ф1 Ф2 Ф3 Ф4 В*
 
Каждое число этой матрицы связано с каждым числом собственными рычажными весами
                                                                                                                                                               рис. 16
            Точно таким же алгоритмом взаимосвязаны между собой и все "числа"  Матрицы Единого Знания.
Однако эта Матрица является "плоской". Она способна формировать, по образу и подобию, собственный "Матричный" Куб Единого Знания.
    Поэтому данные  классы мышления еще не являются всеобщими. Существуют еще и Высшие Школы Мышления, в которых матричный Куб Единого знания является всего лишь базисным "кубиком", который будет использоваться как образец для формирования Высших Школ Мышления.
 рис. 17
     Обратите внимание, этот Куб содержит три взаимодополнительных "креста" рычажных весов, формируя соответствующие плоскости Мыслей. Эти три  "креста" формируют три взаимно ортогональные плоскости, формируя таким образом  триединую (трехмерную) Периодическую систему.
       Эта система содержит в себе 8 "кубиков", формируя целостный  гиперкуб  (Цветок Жизни Великого Разума). При этом каждый такой "кубик", в свою очередь составлен из кубиков меньшей размерности. В нашем случае таких кубиков будет ровно 64.
        Если вспомнить, что матрица И-Цзин состоит из 8 строк и 8-ми столбцов, формируя таким образом гиперкуб, то и в нашем случае  каждый из 8-ми кубиков является гиперкубом.
       Самый маленький "кубик" в этой Периодической системе характеризуется библейским принципом "И Последний становится Первым. Он отражает Замысел Единой Мысли Великого Разума. Этот Замысел уже изначально триедин (трехмерен). Он формируется, по образу тремя взаимоно- ортогональными плоскостями. Это уже базисный кубик триграмм. Только этот "кубик" уже трехслойный. Если этот "кубик" отождествить с пространственной триграммой, тогда девятислойный Куб  может быть отождествлен с энеаграммой (девятиграммой).
        Далее этот триграммный  "кубик" расщепляется на 4  "стихии", формируя рычажные весы дуаграмм.  При этот каждая дуаграмм является Великим пределом, монада которых характеризуется внутренней двойственностью ("ян"+"инь").
      Таким образом, нам удалось построить совершенную Мысль Высшего Разума. При этом каждая компонента Мысли, на всех уровнях ее организации характеризуется  единством прерывности и непрерывности. 
       Путь эволюции мышления "извилист". Однако и  Классы Высшей Школы Мышления характеризуются свойствами подобия Единого Закона .    
  В каждом классе  этой школы эволюция смыслов может происходить в девятислойном Кубе, ибо каждый класс имеет собственный Замысел Мышления, из которого и разворачивается собственный девятислойный куб. Каждый горизонтальный или вертикальный слой  характеризуется свойствами Матрицы Единого Знания.  При обходе граней куба по ребрам, в соответствии со схемой Единого закона (рисунок слева) происходит выборка соответствующего слоя Единой  матрицы смыслов (вектор устремлений (ребро) перпендикулярно выбираемым слоям Единой матрицы. Вектор устремлений КУБА определяет  временную  "стрелу оптимальности" эволюции, переходя из одного класса  в другой в собственной матрице смыслов), характеризующий тот или иной класс мышления. Каждый слой матрицы характеризует  обучение смыслам в том или ином "среднем специальном учебном учреждении" мышления.   Нетрудно осознать, что при обходе мы будем иметь случаи, когда одни и те же смыслы будут иметь взаимодополнительные,  или взаимоисключающие смыслы. Такая ситуация будет возникать при обходе КУБА по параллельным друг другу ребрам КУБА. Ибо слои  будут одними и теми же, но их обход будет выполняться в противоположном направлении. Это и есть  зеркальный закон отражения смыслов (можно его назвать и законом сохранения смыслов).

5. СМЫСЛЫ И ТЕОРИИ МИРОЗДАНИЯ

       "Университеты"  Школы мышления дает ключ к пониманию множественности теорий мироздания, к осознанию их относительности. Эта мысль многим может показаться крамольной, особенно людям ученым.
        Но тот, кто прошел курс хотя бы начальной школы мышления должен осознать, что смыслы, порождаемые им в том или ином классе мышления, порождают специфические теории мироздания, картины мира, отображаемые его мышлением  в том или ином класса школы.
      Ученик, окончивший  школу мышления становится ТВОРЦОМ собственных теорий мироздания, собственных "картин мира", создавая из них целостные "картинные галереи".
    Школа мышления учит, что при построении той или иной картины мира нет места эклектике и комбинаторике. Между собой  могут взаимодействовать с наибольшей силой только близлежащие частицы (и классы школы).
            Здесь находит свое проявление звездный закон гравитации и антигравитации, применительно к законам мышления(Звезднаямеханика).
 
                                                                         (*)
     
где M1 и М2 -классы мышления, а R - "расстояние" между ними.
    Данная формула наглядно демонстрирует гравитационные принципы взаимодействия между  разными классами школы мышления. Если R=1, то имеет место "сильное" взаимодействие смежных "частиц". Если эти классы не смежные, то сила взаимодействия убывает пропорционально квадрату расстояния между школами мышления, определяющими смысл той или иной " картины мира".
        Коэффициент "гравитации" может характеризовать "природу картины мира", например, "притяжение" картин мира, созданных   гуманитариями  и физиками, могут характеризоваться малыми значениями, в то время как картины мира, созданные в рамках одной науки могут характеризоваться уже высоким значением этого коэффициента (близким к 1).
        Школа мышления недвусмысленно демонстрирует  непрерывность и периодичность изменения смыслов, изменения и трансформации создаваемых "картин мира".
        Всякий раз, создавая ту или иную "картину мира", и закладывая в ее основу ту или иную частицу,  вам придется так или иначе  иметь информацию об эволюции смыслов частицы. закладываемой в основу создаваемой в рамках данного класса мышления "картины мира", т.е. мы должны определить для этой частицы ЧИСЛО в позиционной системе счисления классов мышления и определяющее ее смысл.
    Это ЧИСЛО будет отражать   траекторию ее смыслов в "прежней жизни". Это число будет характеризовать преемственность (инвариантность) преобразований, создавая таким образом ЕДИНОЕ САМОСОГЛАСОВАННОЕ ПОЛЕ СМЫСЛОВ МЫШЛЕНИЯ.
        Это ЧИСЛО  явном виде содержит информацию о Прошлом создаваемой Сознанием Творца "картины мира". Понятно, что Сознание Творца, создавая "картину мира" дописывает в это Число новые позиционные разряды ЧИСЛА, формируя тем самым его новый ИНФОРМАЦИОННЫЙ СМЫСЛ,  являющийся основой генной памяти смыслов (Генная память).
   Если  каждому  числу позиционной системе счисления смыслов сопоставить собственный вектор, то  каждый смысл будет иметь простую геометрическую интерпретацию.
        С конца каждого вектора, определяющего тот или иной многомерный смысл,  будет полностью видно все пространство смыслов, породившее данный вектор. Если теперь конец вектора замкнуть на начальный, то произойдет осознание всех составляющих смыслов, осознание их сути.
    Кроме того, замыкание собственного пространства смыслов самого на себя порождает процесс самонормирования. В результате этого процесса  все составляющие смыслы  окажутся нормируемыми величинами и будут отсчитываться в долях от единицы (нормы пространства смыслов).
      В связи с этим возникает вопрос. Можно ли дать точные определения смыслов всех категорий школы нового мышления людям cо старым мышлением, которые об этом где-то что-то слышали, видели, имеют об этом представления и т.д.?  Конечно нет. Ибо в подсознании Школы мышления пока нет ЧИСЛА, определяющего ИНФОРМАЦИОННЫЙ СМЫСЛ этих понятий. Это ЧИСЛО предстоит еще сформировать, и переносить последовательно, из класса в  класс, формируя ИНФОРМАЦИОННЫЙ СМЫСЛ создаваемых Творцами "картин мира".
      Таким образом, любая "картина мира" характеризуется  последовательным формированием ее "частиц". Здесь нет места комбинаторике (перебору всех возможных вариантов), и приведенная выше формула это наглядно демонстрирует.
     Главная особенность подобных  "картинных галерей"  заключается в том, что в их основе  будут лежат единые принципы мышления, основанные на Едином законе, и перейдя в следующий класс эти картины не "умрут", а приобретут более "изящные" смысловые формы.
        Почему все теории мироздания относительны? Они относительны потому, что в их основу заложены  не только "частицы", характеризующиеся принадлежностью к тому или иному классу мышления, но и потому, что каждой такой частице в рамках конструируемой теории мироздания (картины мира) приписывается конкретный смысл. Она "наряжается" в соответствующие физические, (либо духовные, либо информационные ) одежды".
        Так,  выбирая в качестве первомонады протон и электрон, мы получим теорию мироздания химических элементов. Выбирая в качестве первочастицы  информациоген, мы получим теорию мироздания информации. Аналогично можно строить и другие теории мироздания (вакуума, эфира, информатики, ...., суперфундаментальной суперинформатики, и т.д.). При этом некоторые теории мироздания будет ждать  завидная судьба. Они будут востребованы, а другие  просто будут положены на полки "забвения". О таких теориях обычно вспоминают, как о курьезных случаях "сотрясания воздуха".
    Периодический закон изменения смыслов мышления,  дает новое звучание диалектическому закону перехода количества в качество. Этот закон диалектики также становится многомерным и замкнутым- "И ПОСЛЕДНИЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ".
        Это означает, что и другие законы диалектики, знанием которых так гордятся философы, также будут переосмыслены с позиций Школы нового мышления и осмысления. Ученики станут сознательными Творцами новых Теорий мироздания, ибо Школа нового мышления является  методическим пособием, призванного для осмысленного создания Творцами ЧИСЛА  собственной ноосферной "картины мира", основанной на Едином законе
                                     (Единый Разум + Единая Воля + Единый Дух)
    Школа мышления служит инструментом алгоритмизации Разума человека. Такого человека уже невозможно  зомбировать, ибо он обладает уже Сознанием Творца.
       Школа мышления позволяет осознать, что новые знания, вносящие коренное изменение в уровень познания, используя старые смыслы, осознать  невозможно.  Представим себе, что получится, если наши знания будут ограничены рамками  учебника старика Хоттабыча, в котором говорится, что земля имеет форму диска, и что на краю его живут плешивые люди?
 

6. МЫШЛЕНИЕ И РАЗУМ

    Теперь, когда Вы уже имеете представления о Школе мышления, и когда у Вас уже начинаете чувствовать себя  уже выпускником Школы, пришла пора  рассказать о том, как рождается РАЗУМ, ибо окончание Школы мышления не гарантирует рождение нового человека - истинно  Разумного.
     О мозге, уме, мышлении и разуме идет речь на многих страницах, где об этих понятиях даются многогранные представления (О психологии, и др.).
    Что же такое Разум? Помните уроки физкультуры: "Раз, два,  три, четыре,.." ?
А теперь соедините: РАЗ и УМ. Получилось "РАЗ-УМ". Уже в самом слове содержится его смысл - "Единый Ум". Но как он рождается?
    Известно, что мозг человека состоит из левого полушария, "мыслящего" словами, и правого, ответственного за образное "мышление".      Но так ли это на самом деле?
    На рисунке, приведенном ниже (рис.10), показаны взаимоотношения между  компонентами разума.
        Ум (мозг) можно сравнить с центральным процессором, который собственно производит операции мышления.
     Левое полушарие можно сравнить с оперативной памятью, где  смыслы разложены на простые элементы (слова, символы), а правое отвечает за долговременную память, в которой  хранятся образы.
        По команде центрального процессора происходит поиск и выборка информации об образах из долговременной памяти и ее распаковка на слова, символы и передача их в левое полушарие, где и происходят собственно операции мышления.
        При этом чем больше информации  хранится в правом полушарии, тем  более раз-умным будет считаться хозяин мозга.
                                               
                                                                         рис.18
          Так должно быть. Долговременная память должна помнить и хранить всю информацию ( о прошлом, настоящем и будущем(!) человека. Но что будет, если правое полушарие окажется отключенным?
        Это будет уже не человек, а биоробот, которым можно манипулировать, "впрыскивая" в него из подсознания (правое полушарие), ту, или иную информацию!!! Марионетка, которой может управлять иной Разум.
        Распаковка  информации, пришедшая к биороботу неизвестно откуда, и ее последующая обработка  по определенным алгоритмам, не может считаться  признаком разумности.
           Теперь напомним, как происходит эволюция человека. Человечек рождается без собственной памяти. Его можно сравнить с биокомпьютером, в котором существуют только "врожденные" биопрограммы (люди их называют безусловные инстинкты и рефлексы). Другими словами человек рождается как биоробот-автомат, без начальной информации в памяти.
          Затем,  по мере накопления  информации в памяти, начинают возникать простейшие условные рефлексы и инстинкты, являющиеся непосредственным следствием прошлого опыта. Так человек трансформируется в самообучающегося биоробота ( с памятью).
      А вот на следующем  этапе начинается качественно новый процесс. 
Информация в памяти начинает  структурироваться. Это значит, что эта информация начинает  мозгом  анализироваться и реструктурироваться. Рождается рассудок. В результате рассудочных действий возникают качественно новые понятия - рассудочные безусловные и условные инстинкты и рефлексы. При этом безусловные рассудочные рефлексы и инстинкты могут трактоваться как стереотипы мышления.
        Стереотипы рассудочных условных рефлексов и инстинктов характеризуют деятельность сознания человека, а стереотипы мышления, порожденные рассудочными безусловными рефлексами и инстинктами, будут характеризовать мыслительную деятельность подсознания.
      Тип жизнедеятельности современного общества характеризуется  концепцией, которая считается самоочевидной
"БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ"!!!
      Но ведь Бытие -это подсознание в "чистом" виде: хочу-не хочу, надо -не надо. и т.д.
      Получается, что "телега оказывается  впереди лошади". Вот оно -кривое зеркало мышления. Это не Единый Разум. Это  есть "бессознательный  ум".
         Поэтому  для формирования Единого Разума необходим новый тип жизнедеятельности людей, который должен характеризоваться иной, ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ концепцией
"СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЕ"
         Необходимо понимать, что Сознание и Бытие -это единая, целостная монада, которая эволюцирует  в соответствии с Единым законом.
 
                    
                         рис.19
       На любом этапе эволюции монада "Сознание-Бытие" характеризует состояние РАЗ-УМА людей, их  тип жизнедеятельности, их мышление.
       Сегодня Бытие не может определять Сознание, ибо оно ведет  социум к самоуничтожению. Распад Единого Разума людей уже поставил людей на грань, за которой Разума нет. Человек уже наполовину биоробот!!!(О Ноосфере, Энтропия Разума, и др.).         
 
7.  НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СМЫСЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ          
      Может сложиться ложное впечатление, что школа мышления всего лишь некая чисто умозрительная конструкция,  неприменимая к практике. Однако это далеко не так.
     Бытует  мнение, что истина рождается в процессе взаимодействия. И потому, чтобы постичь новое, надо взаимодействовать. Однако любое взаимодействие должно нести в себе определенный смысл. Нельзя, например, строить дом, не имея его проекта, где каждый  занимается  строительством по своему усмотрению. Нужно иметь не только цель взаимодействия, но и план-график строительства проекта.
      Единый закон позволяет получить все необходимы данные уже перед началом взаимодействия.
      Так, определив смысл исходной монады, определяющей цель взаимодействия, мы строим план реализации этой цели -Периодический закон ее строительства и дальнейшей реконструкции - совершенствование.
         Школа мышления и нужна собственно для того, чтобы взаимодействие уже на изначально осуществлялось по строгому плану и имелась возможность прогнозирования результатов взаимодействия.
          При этом особое внимание следует уделять тому, что в рамках выбранной цели, свойства которой отражаются в исходной монаде, нельзя получить "частицы", не принадлежащие  семейству "частиц" реализуемого проекта. Нельзя скрестить ужа с ежом в естественных условиях. Но даже, если это и произойдет в противоестественных условиях. то такое "произведение взаимодействия" самоуничтожается, или уничтожается.
        Это есть важнейшее следствие Единого закона, которое нарушить невозможно.
      Новое мышление открывает новые горизонты для проектирования и реализации новых технологий. Новое мышление позволяет проверять смыслы реализуемых технологий (социальных, экономических, и т.д.) со смыслами исходной монады, характеризующей тип жизнедеятельности (социума, человека, и т.д.).
         Ибо попытка реализовать технологию в рамках системы, монада которой характеризуется иным  смыслом, приведет, в лучшем случае к ее отторжению, а в худшем будет искажена  до своей противоположности - "добро кажущееся трансформируется в реальное зло".
    Поэтому взаимодействие  в потемках старого мышления напоминает  счастливое заявление Чебурашки из известного "мультика": "Мы строили, строили и, наконец, построили". Но Чебурашке и его компании удалось построить домик потому, что их  взаимодействие было "сказочным",  а люди взаимодействуют в реальных условиях.
      И всякий раз, когда очередная попытка скрещивания ужа с ежом терпит фиаско, люди недоуменно пожимают плечами -"хотели как лучше, а получилось как всегда".
        А между тем,  истины нового мышления уже изначально содержатся в библии.
Так, в Новом Завете (книга 2-е Петра) содержится следующий текст:
«5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь».
 Вроде бы ничем не примечательный текст. Но давайте посмотрим на него более внимательно.
Мы замечаем, что каждый стих содержит  вложенные друг в друга понятия, а каждый последующий стих начинается с понятия, содержащегося в предыдущем стихе, т.е. мы видим иерархическую структуру построения стихов. А всего в этом фрагменте содержится восемь вложенных друг в друга понятия. Пронумеруем их
1. Вера;
2. Добродетель;
3. Рассудительность;
4. Воздержание;
5. Терпение;
6. Благочестие;
7. Братолюбие;
8. Любовь.
      Накладывая полученные смыслы на рис. 12,  мы получим Периодический закон эволюции монады "Вера-Любовь".
        "Любовью называется  цветок,
          Вы не забыли? Корни его в Вере,
          У Веры -Добродетель прорастает,
          Без Рассудительности он не расцветет,
          Терпение твое ему поможет,
          Дух Благочестия его возвысит,
          И соки Братолюбия Души
          Дадут толчок цветочку расцвести"
                 (Герасимова Анна Ивановна, г. Ялта, 2003г)
 
      Посмотрите, какая гармония взаимодополнительных смыслов, расположенных на диагоналях
2-5 "Добродетель-Терпение";
3-6 "Рассудительность-Благочестие";
4-7 "Воздержание-Братолюбие";
1-8 "Вера-Любовь".
     Теперь давайте посмотрим, как происходит рождение новых смыслов на единой схеме их эволюции (рис. 12).
        Анализ смыслов, стоящих на диагоналях, свидетельствуют о том, что эти смыслы являются не антагонистическими. а взаимодополнительными. Следовательно, речь идет о гармоническом (триадном) семействе смыслов (Семейства).
           В соответствии со свойствами частиц данного триадного семейства, составим из этих частиц новые триадные частицы
<2,3,4>="Добродетель+ Рассудительность+Воздержание"=ТЕРПЕНИЕ;
<3,4,5>="Рассудительность+Воздержание+Терпение"=БЛАГОЧЕСТИЕ;
<4,5,6>="Воздержание+Терпение+Благочестие"=БРАТОЛЮБИЕ;
<5,6,7>="Терпение+Благочестие+Братолюбие"=ДОБРОДЕТЕЛЬ;
<6,7,2>="Благочестие+Братолюбие+Добродетель=РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ";
<7,2,3>="Братолюбие +Добродетель+Рассудительность=ВОЗДЕРЖАНИЕ".
          Посмотрите, какой гармонически замкнутый круг смыслов. Каждая триада рождает следующий вектор-смысл, из вершины которого видно все пространство предыдущих смыслов. В нашем случае такими пространствами являются триады (плоскость). Теперь, как бы мы ни двигались по кругу (по часовой, или против часовой стрелки,  мы можем циклически извлекать соответствующие смыслы, порождаемые той или иной триадой.
            Каждый     новый вектор-смысл, порождая новое измерение пространства смыслов, характеризующее  качественно новый смысл всего пространства.
 
               Это свойство  пространства смыслов  следует хорошо осознать всем ученикам Школы нового мышления.
          Разве анализ эволюции смыслов данных стихов Нового Завета не свидетельствует о том, что Библия содержит не только моральные и духовные принципы бытия людей. Библия неопровержимо свидетельствует, что большинство библейских принципов являются следствиями, выводимыми из Единого Закона эволюции двойственного отношения (монады), а приведенные выше стихи из Нового Завета, характеризуют Периодический закон эволюции смыслов монады "Вера-Любовь" в строгом соответствии с Единым законом эволюции двойственного отношения.
           
   8РЕФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ
            Вот мы и подошли, наконец, к самой важной практической части.
Говоря о Школе нового мышления, об эволюции мышления и т.д., мы ничего практически не сказали, а в чем собственно   заключается разница между старым и новым мышлением?  Что необходимо предпринять, чтобы сменить тип мышления, заменить  старое мышление на новое?  На странице "От апостолов" приводится следующее высказывание:
"Что такое мысль, спросишь ты? Знай владыка - человек, мысль тверда, но она и обманчива, только вывернуть ее наизнанку сможешь ли ты это,  не знаю!  Познаешь твердость и силу в самом себе и сольешься с самой глубиной мироздания, с круговоротом иного времени и все предшествующее в твоей власти"
По сути, это высказывание содержит в себе программу реформ мышления современной цивилизации. Рассмотрим смыслы старого и нового мышления применительно к мировой экономике.
В соответствии с  Природными операционными  механизмами  Единого закона должна формироваться цепочка вида
                                                                 
В этой цепочке деньги являются мерой стоимости товаров. в процессе обмена одного товара (товар) на другой (товар*).
 Природные операционные механизмы формируют из этой цепочки двойную спираль
                                       
В левой части этого тождества происходит обмен "товар"->"товар*", в то время как в правой  движение товара происходит в обратную сторону, т.е. "товар*"->"товар",  как бы гармонизируя спрос и предложение товара.
Но если приведенную выше цепочку разорвать на другом звене, то из него тоже может формироваться спираль но имеющая уже иной смысл
                                        
      Творцом этой спирали являются  деньги. Они взяли на себя функцию товара, а товар стал мерой стоимости денег.
Сегодня  "деньги решают все", как говорит глава Правительства РФ А.Кудрин,  и в соответствии с этой концепцией  Правительства РФ деньги превращают в прах все, к чему прикасаются, трансформируя Разум в Антиразум.
       В  концепции "Деньги решают все" проявляется самая сокровенная тайна старого мышления. В ней отражается сущность проводимых Правительством РФ реформ: духовные и материальные ценности российского народа трансформируются в льготный звон монет.  Рассмотрим теперь шире сущность   проблемы  старого и нового мышления применительно к эволюции монады   "Добро-Зло".
 Старое мышление:
                               
В левой части тождества Творцом является "кажущееся Зло", в правой -это уже полновесное Зло. Эта двойная цепочка порождает империю Зла, в которой тип жизнедеятельности общества характеризуется формулой
                                   "взял ресурсы-вернул отходы" или "добро для себя, дерьмо для всех"
Этот тип жизнедеятельности порождает глобальные экологические проблемы во всех сферах жизнедеятельности человека.
Новое мышление:
                                 
В этой спирали экологических проблем  не возникает в принципе, ибо тип жизнедеятельности характеризуется иной формулой
"взял ресурс-вернул с процентом" или "каждый, отдавая больше добра Обществу, получает больше от Общества".
Смысл реформы мышления затрагивают все стороны жизнедеятельности человека.
  В таблице ниже приведены некоторые наиболее важные монады, отражающие   проблемы мышления в той или иной сфере жизнедеятельности современной цивилизации, подлежащие реформированию.
             
         В этой таблице левая часть тождества отражает истинный Замысел творения того или иного типа жизнедеятельности, а правая часть тождества отражает этот Замысел через призму кривого зеркала Князя Тьмы, превращая исходную монаду Замысла в кажущиеся Смыслы.     А теперь осознайте, какие смыслы несут так называемые реформы, проводимые Правительством РФ под эгидой "Единой России"?  Когда вы осознаете разницу  между реформами "Слова" и "Дела", между вашим мышлением и мышлением ваших депутатов, тогда вам станет понятнее библейское "По Образу и Подобию" и, может быть, вы испытаете стыд за собственное  мышление.
 
9. ЕДИНЫЙ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН  ЭВОЛЮЦИИ МЫШЛЕНИЯ
 То, о чем будет говориться ниже, относится уже к Высшему образованию в сфере Мышления.
9.1.Единство Мыслеформы и Мышления.
Выше мы говорили как бы только о процессах мышления. На самом деле это не так. Любой творческий процесс мышления завершается рождением мыслеформы. Мыслеформа-это, с одной стороны, конечная цель процессов мышления, а, с другой стороны, это Исток новых процессов мышления.
Единство мыслеформы и мышления можно отобразить в виде следующих рычажных весов
                          
 
В этой рычажной формуле приняты обозначения Поля Дирака, которые очень широко используются, например,  в физике для описания сопряженных  состояний элементарных частиц.
Разделив слово bracket (англ.-скобка) на две части, Дирак образовал термины
                                                <альфа| -бра и    |омега> -кэт.
Объединяя термины, мы получаем целостный элемент, который я называю простым элементом:
                                                              <альфа| омега>
С точки зрения внешнего наблюдателя "внутренняя структура" такого  элемента "непрозрачна".
Нетрудно увидеть, что мыслеформа характеризуется свойствами дискретности, а мышление - свойствами непрерывности.
     На странице "Единый  Закон" мною были обоснованы свойства материи на всех уровнях иерархии мироздания
а) на уровне микромира:
                                                          корпускулярно-волновое единство;
                                           
б) на уровне макромира :
                                                         структурно-функциональное единство;
                                       
в) на уровне мегамира:
                                                        единство вещества и поля;       
                                         
   нетрудно видеть, что на всех уровнях мироздания свойства материи характеризуются простым элементом
                                                         <прерывное|непрерывное>
      Единство Мыслеформы и Мышления также порождает простой элемент, обладающего всеми свойствами материи
                                                              <Мыслеформа|Мышление>
    Разве это не есть строгое математическое доказательство     того, что мысль и мышление материальны?\
Введем следующие обозначения
                                  
    Из этих обозначений видно, что Мера в рычажных весах является простым элементом. Она характеризует степень уравновешенности процессов мышления и мыслеформы, степени их соответствия друг другу (инвариантности).
Перепишем теперь рычажные весы в следующем виде
                                                              
Эти  рычажные весы отражают статику уравновешенности процессов мышления и мыслеформы.
Из свойств этих рычажных весов можно осознать, что Мера характеризуется следующими свойствами
                                                                 
Теперь, используя Меру, инвариантные преобразования между Мыслеформой и Мышлением, их трансформацию друг в друга можно отобразить в виде следующих формул.
                             
Эти формулы характеризуют принципы "конвертации" мыслеформы в мышление, и наоборот.
По своей сути они полностью аналогичны процессам конвертации одной денежной валюты в другую.
 
9.2.  Принципы оптимального саморегулирования
      (самосохранения) Мышления.
Динамику уравновешенности (мгновенная уравновешенность) можно оценить, используя рычажное уравнение вида
                                                
Этот принцип оптимальности в математике называют принципом максимина
Другой принцип (принцип минимакса) можно отобразить рычажным уравнением
                                                
 
 
9.3.Единая Периодическая Система Оптимального Саморегулирования
   (Самосохранения) Мышления
На странице "Единый  Закон"  приведена Единая Периодическая система эволюции материи.
Поскольку выыыше мы показали, что мысль и мышление облаждают свойствами материальности (единство прерывного и непрерывного), то Единый Периодический Закон эволюции материи будет в полной мере применим и к процессам оптимального мышления
 
В этой Периодической системе в каждом периоде, начиная со второго, приведены рычажные уравнения только для одной подоболочки, с целью наглядности и простоты.
Единая Периодическая система рычажных уравнений оптимального саморегулирования (самосохранения) характеризует естественные циклы "дыхания", характеризующих творческие процессы Мышления.

РЕЗЮМЕ

        1. Изложенные выше уроки нового мышления являются только основой, которая составляет фундамент ноосферного мышления людей будущего. Ученик, сдавший  выпускной  экзамен  школы мышления, с полным правом может считать себя  человеком  с  ноосферным мышлением, мышлением  звездного человека.

        2. Все Теории мироздания являются относительными. Абсолютными являются только Принципы Единого Закона, по которым  они строятся. Эти принципы являются самым важным "оселком",  позволяющим отделять "муху" от "котлеты", науку от лженауки. А потому именно эти принципы должны в первую очередь осилить те ученые, которым вменено в обязанность, по долгу службы, определять, где наука, а где лженаука.
        Может быть тогда кому-нибудь из них пришла бы в голову мысль о том, что  эти Принципы могут помочь отделять научные  технологии (социальные, экономические, политические) от лженаучных, построенных на комбинаторных принципах, при которых вполне уместно скрещивание "ужа с ежом".
        А это на современном этапе, когда человечество стоит на грани самоуничтожения, является более важной задачей Комитете по Лженауке, чем борьба с ветряными мельницами эклектических учений. Школа мышления с неизбежностью приводит к выводу, что природе чужда комбинаторика  (*)!!!
          Одной их форм отображения принципов Единого закона  является теория мироздания, в основу которой заложена первочастица "Ян-Инь" - абстрактная теория мироздания эволюции монады "Ян-Инь".
 
           3. Принципы, по которым строятся ВСЕ теории мироздания, определяются Единым законом и отражаются в структуре Единого Закона эволюции  мышления, обоснованного выше.
       
 
   
 
                                                                              
> >>  require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/mediapublic/advert.php"); >>          echo GetAdvert(); > > ?>>